List of publications on a keyword: «готовность педагога»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimova Irina Vladimirovna , старший преподаватель
Podchasova Inna Ivanovna , студентка
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл

«Педагогические условия развития художественного восприятия у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития художественного восприятия у детей пятого года жизни. В работе обосновываются возможность и необходимость развития художественного восприятия в дошкольном воз-раст, особенности использования произведений изобразительного искусства в развитии художественного восприятия дошкольников, готовность педагога к развитию художественного восприятия воспитанников, а также взаимосвязь непосредственно образовательной деятельности с самостоятельным творчеством детей.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alekseeva Tamara Valentinovna , candidate of pedagogical sciences , dean, assistant professor
Zinenko Elena Valerevna , candidate of technical sciences , доцент
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Download an article

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Психология и педагогика

Publication date: 13.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kuziutina Oksana Viktorovna , заведующий
МБДОУ – Д/С №384 , Свердловская обл

«Мотивация педагогов ДОУ к инновационной деятельности»

Download an article

На сегодняшний день Российское государство находится на этапе активных преобразований и развитие образования определено одним из главных национальных проектов (внедрение Федерального государственного стандарта дошкольного образования). Инновационные изменения идут сегодня для того, чтобы сформировать новое содержание образования. Инновационные процессы, развивающиеся в системе дошкольного образования, усилили необходимость в педагогических работниках, готовых включиться в инновационную деятельность. В научной статье рассматриваются модели мотивации, само понятие «мотивация», «стимулирование», с целью побуждения педагога к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов. Совокупность качеств педагога определяет его готовность к инновационной деятельности.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sokolova Larisa Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
Molchanova Alla Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , заведующая междисциплинарной лабораторией
Research Institute of Perspective Directions and Technologies FSBEI of HE “Russian State Social University” , Москва г
Davydkina Marina Vladimirovna , заместитель директора по УВР, педагог-психолог
МАОУ г.о. Балашиха Гимназия №1 , Московская обл

«Взаимодействие с одаренными детьми в процессе обучения»

Download an article

В статье проанализированы основные понятия проблемы детской одарённости, рассмотрена степень готовности педагогов к работе с одаренными детьми школьных заведениях.

Педагогика

Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Klepikov Vladimir Borisovich , старший преподаватель
SBEI of APE "N. Novgorod Institute of Education Development" , Нижегородская обл

«Готовность педагога к использованию ИКТ в образовательной деятельности и его ИКТ-компетентность»

Download an article

Готовность педагога к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности в данной статье определяется в качестве одного из важных показателей этой деятельности, определяющих необходимость и направления дополнительного профессионального образования педагога. ИКТ-компетентность педагога предлагается рассматривать как достигнутый им результат практического использования ИКТ. Соотнося достигнутые показатели с требованиями Профессионального стандарта можно определить действительный уровень персональной ИКТ-компетентности педагога.