List of publications on a keyword: «готовность педагога»


Дошкольная педагогика

Publication date: 18.04.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana V. Kazanskaia
Valentina D. Shiiko
MBDOU "D/S 8" , Иркутская обл

«Формирование готовности педагогов к руководству игровой деятельностью детей в методической работе дошкольного учреждения»

Download an article

In the content of the article, the authors identify contradictions in the content and levels of pedagogical support for children's play, taking into account modern requirements of pedagogical practice. The results of the testing of interactive forms of methodological work with personnel was an increase in the level of readiness of teachers for such a direction of work with children.

Педагогика

Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Pavlova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Metodicheskie aspekty podgotovki vospitatelei k proektirovaniiu predmetno-igrovoi sredy dlia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Педагогическое проектирование является неотъемлемой частью деятельности педагога дошкольной образовательной организации в современном мире. Готовность педагога к проектной деятельности – необходимое условие для формирования компонентов предметно-развивающей среды.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Piskunova
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Podgotovka pedagogov k razvitiiu igrovoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Аннотации: статья посвящена проблеме подготовки педагога к руководству игровой деятельностью детей дошкольного возраста. Автор представляет теоретический анализ основных позиций в интерпретации категории «готовность педагога», конкретизирует ее структуру. В работе представлен содержательный анализ состояния проблемы исследования готовности педагогов дошкольного образования в современной педагогической и психологической литературе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Larisa V. Sokolova , candidate of pedagogic sciences
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл
Alla V. Molchanova , candidate of pedagogic sciences
Research Institute of Perspective Directions and Technologies FSBEI of HE “Russian State Social University” , Москва г
Marina V. Davydkina
MAOU "Gimnaziia 1" , Московская обл

«Взаимодействие с одаренными детьми в процессе обучения»

Download an article

В статье проанализированы основные понятия проблемы детской одарённости, рассмотрена степень готовности педагогов к работе с одаренными детьми школьных заведениях.

Педагогика

Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir B. Klepikov
SBEI of APE "N. Novgorod Institute of Education Development" , Нижегородская обл

«Готовность педагога к использованию ИКТ в образовательной деятельности и его ИКТ-компетентность»

Download an article

Готовность педагога к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности в данной статье определяется в качестве одного из важных показателей этой деятельности, определяющих необходимость и направления дополнительного профессионального образования педагога. ИКТ-компетентность педагога предлагается рассматривать как достигнутый им результат практического использования ИКТ. Соотнося достигнутые показатели с требованиями Профессионального стандарта можно определить действительный уровень персональной ИКТ-компетентности педагога.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
Elena V. Zinenko , candidate of engineering sciences
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Download an article

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Maksimova
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
Inna I. Podchasova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл

«Педагогические условия развития художественного восприятия у детей пятого года жизни в процессе ознакомления с произведениями изобразительного искусства»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития художественного восприятия у детей пятого года жизни. В работе обосновываются возможность и необходимость развития художественного восприятия в дошкольном воз-раст, особенности использования произведений изобразительного искусства в развитии художественного восприятия дошкольников, готовность педагога к развитию художественного восприятия воспитанников, а также взаимосвязь непосредственно образовательной деятельности с самостоятельным творчеством детей.

Психология и педагогика

Publication date: 13.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana V. Kuziutina
МБДОУ «Д/С №384» , Свердловская обл

«Мотивация педагогов ДОУ к инновационной деятельности»

Download an article

На сегодняшний день Российское государство находится на этапе активных преобразований и развитие образования определено одним из главных национальных проектов (внедрение Федерального государственного стандарта дошкольного образования). Инновационные изменения идут сегодня для того, чтобы сформировать новое содержание образования. Инновационные процессы, развивающиеся в системе дошкольного образования, усилили необходимость в педагогических работниках, готовых включиться в инновационную деятельность. В научной статье рассматриваются модели мотивации, само понятие «мотивация», «стимулирование», с целью побуждения педагога к определенным действиям путем пробуждения в нем определенных мотивов. Совокупность качеств педагога определяет его готовность к инновационной деятельности.