Список публикаций по ключевому слову: «методы формирования»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашеварова Нина Владимировна , воспитатель
МКДОУ Д/С №14 «Теремок» , Волгоградская обл

«Формирование основ правил дорожного движения у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема обучения детей дошкольного возраста применению правил дорожного движения в повседневной жизни. Автор отмечает, что только в тесном содружестве дошкольного образовательного учреждения и семьи возможно расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Новикова Ольга Владимировна , учитель начальных классов
МКОУ «Черская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Методы формирования положительных эмоций к учению у младших школьников в условиях внедрения ФГОС»

Скачать статью

В статье приводятся приемы, формы и методы формирования положительных эмоций к учению у учащихся начальных классов, используемые в работе автора. Подчеркивается, что только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонов Кирилл Александрович , магистрант
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.