Список публикаций по ключевому слову: «teaching methods»


Экономика

Дата публикации: 20.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хань Чао , канд. экон. наук , старший преподаватель
Чжоукоуский педагогический университет , Китайская Народная Республика

«Исследование реформы преподавания курса «Принципы экономики» на основе концепции ОВЕ»

Скачать статью

В статье говорится о том, что современная система образования видоизменена, она должна быть ориентирована на студента и сфокусированной на достижении образовательных результатов. Эти принципы реализуются в рамках концепции ОВЕ. Цель исследования – проанализировать возможности и методику реформирования учебной программы «Принципы экономики» на основе концепции ОВЕ. Показано, что в рамках концепции преподаватели должны четко фокусироваться на развитии у студентов компетенций, необходимых им по истечении 5 лет после окончания университета. Концептуальное ядро ОВЕ составляют такие ключевые преимущества, как ясность целеполагания, гибкость методического инструментария, возможность сравнительного анализа образовательных достижений и вовлеченности субъектов образовательного процесса. ОВЕ создает условия для сравнения образовательных достижений как на индивидуальном, так и на институциональном уровне, что способствует академической мобильности обучающихся и согласованности общих и специальных компетенций выпускников с запросами рынка труда.

Педагогика

Дата публикации: 14.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аносов Юрий Валентинович , канд. техн. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Разбоева (Александрова) Виктория Игоревна , соискатель , учитель
МКОУ Филипповская СОШ , Владимирская обл

«Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и особенностями преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах, а также наполняемостью в сельских школах, особенно в малокомплектных. В подтверждение важности рассматриваемой проблемы приводятся статистические данные о проценте сельских школ и проценте обучающихся в них. Рассматриваются и предлагаются различные способы решения проблем организации обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла и информатики в подобных школах, обусловленных объективными причинами.

Дата публикации: 16.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Старостина Анна Егоровна , магистрант
Сивцева Анисия Ивановна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Аргунова Нина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Ефремов Валентин Павлович , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
Институт математики и информатики ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Методические приемы использования информационных технологий на уроках геометрии в 10 классе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается применение методических приемов при использовании информационных технологий. Приводятся примеры реализации информационных технологий с помощью методических приемов на уроках геометрии 10 класса. В конце авторами даётся вывод, сделанный на основании изученного ими материала.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Ксения Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл

«Проект методики преподавания художественного ткачества учащимся в старших классах ДШИ»

Скачать статью

В данной статье представлен проект методики преподавания художественного ткачества учащимся детской школы искусств Автор приходит к выводу, что анализ ретроспективы и перспективы данной отрасли декоративно-прикладного искусства, его эстетическое и художественное влияние на разностороннее развитие старшего школьника показывает актуальность разработанной методики преподавания курса «художественное ткачество» в старших классах ДШИ.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 26.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Павловна , студентка
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г

«О некоторых различиях в подходах к развитию вокальной техники в академической и эстрадной школах»

Скачать статью

В статье рассматриваются различия в подходах к развитию вокальной техники в академической и эстрадной школах, требующие учета при подготовке начинающих эстрадных вокалистов. Автором также проанализировано понятие «вокальная техника».

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сахабиева Камиля Рафаилевна , ассистент кафедры
Гилязева Лилия Ахметовна , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Интерактивные методы обучения в процессе формирования навыков владения устной формой делового и профессионального общения на английском языке»

Скачать статью

Статья посвящена применению интерактивных методик обучения иностранному языку профессорско-преподавательского состава в рамках корпоративного университета. Особое внимание обращается на вопросы создания аутентичной виртуальной языковой среды и включения слушателей курса в реальные ситуации межкультурной коммуникации. В результате, применение интерактивного формата занятий позволит содействовать повышению качества иноязычной подготовки профессорско-преподавательского состава.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 30.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Елена Павловна , аспирант
АНО ВО «Институт современного искусства» , Москва г

«О некоторых аспектах педагогической интерпретации методики базовой подготовки эстрадного вокалиста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности педагогической интерпретации ряда базовых понятий и навыков, требующих усвоения начинающими эстрадными вокалистами. В работе проанализированы такие понятия, как «постановка голоса», «опора», «анкеровка», а также выделены функции, которые призвана выполнять анкеровка.

Экономика

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Оксана Олеговна , магистрант
Никулина Юлия Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Обучение как один из основных элементов развития персонала организации»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности и структурные элементы системы развития персонала организации. Авторами представлена сравнительная характеристика современных методов обучения персонала с указанием их достоинств и недостатков, для наглядности приведена диаграмма, показывающая фактическое использование указанных методов в российских компаниях. В заключении сделаны выводы о необходимости внедрения инновационных методов обучения в рамках формирования системы развития персонала организации в современных условиях.

Педагогика

Дата публикации: 21.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дыканалиев Калыбек Мукашевич , канд. техн. наук , доцент, заведующий кафедрой
Жолдошов Маматаир Камалович , доцент
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан

«Лекция как ведущий метод изложения учебного материала»

Скачать статью

Данная статья имеет своей целью обоснование и сформирование взглядов о приоритетности лекции, т.к. в последнее время в технических высших учебных заведениях набирает большие обороты обучение с практической направленностью и предпочтения отдаются практическим методам и формам обучения. Обосновывается также необходимость использования лекции при рассмотрении различных научных проблемных понятий, на которые имеются разноречивые мнения, взгляды и концепции. Авторы в целом стремились заинтересовать и настроить своих коллег на творческую работу.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 19.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демиденко Людмила Леонтьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Применение современных компьютерных инновационных технологий в профессиональном образовании будущих специалистов технических и гуманитарных направлений»

Скачать статью

В монографии исследуется актуальность и перспективы использования профессионального компьютерного обеспечения при обучении будущих специалистов. Рассматривается дидактическое, методическое, организационное и техническое обеспечение профессионального компьютерного обучения в информационном образовательном пространстве вуза. Представлены результаты использования специализированного программного обеспечения при изучении информационных технологий студентами теплоэнергетического профиля.

Биологические науки

Дата публикации: 19.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Бочковая Лолина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №6 , Ставропольский край

«Использование мультимедийного оборудования на уроках химии и биологии и во внеурочное время»

Скачать статью

При обучении химии, наиболее естественным является использование компьютера, исходя из особенностей химии как науки. Компьютер необходим, во-первых, для моделирования химических процессов и явлений, лабораторного использования в режиме интерфейса, компьютерной поддержки процесса изложения нового материала и контроля его усвоения. Моделирование химических процессов и явлений на компьютере нужно, прежде всего, для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школьной лаборатории, но они могут быть показаны с помощью компьютера. Использование компьютерных моделей позволяет раскрыть существенные связи изучаемого объекта, выявить его закономерности, что ведёт к лучшему усвоению материала. Ученик может исследовать явление, изменяя его параметры, сравнивать полученные результаты, анализировать их, делать выводы. Например, задавая разные значения концентрации реагирующих веществ (в программе, моделирующей зависимость скорости химической реакции от различных факторов), ученик может проследить за изменением объёма выделяющегося газа и т. д.

Педагогика

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ющик Елена Владимировна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» , Приморский край

«Использование инновационных методов обучения в подготовке бакалавров «Стандартизация и метрология»»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема применения инновационных методов обучения на примере метода обучения в сотрудничестве в лабораторном практикуме при преподавании дисциплины «Сетевые информационные технологии» для направления подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология».

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаджиева Бадрижат Джабраиловна , учитель математики
МКОУ «Кизлярская гимназия №1 им. М.В. Ломоносова» , Дагестан Респ

«ИКТ на уроках математики как средство повышения качества знаний»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль ИКТ в повышении качества знаний и интереса учащихся к изучению математики. Автором обосновывается необходимость использования современных средств обучения в связи с требованиями ФГОС. В работе также представлена классификация информационных технологий.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Вера Степановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Теоретические и методологические основы интенсификации технологий развивающего обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров»

Скачать статью

В условиях модернизации методической системы высшей школы парадигма развивающего обучения предопределяет интенсификацию соответствующих традиционных технологий. В качестве средств интенсификации предлагается рассматривать внутренние ресурсы технологий развивающего обучения. Интенсификационные возможности этих средств представляются на примере проблемно-поисковой технологии, методов обучения, творческих задач.

Общее направление

Дата публикации: 29.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Новикова Ольга Александровна , студентка
Папина Марина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Театрализованная деятельность как средство воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников»

Скачать статью

Объект исследования: образовательный процесс, направленный на воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников. Предмет исследования: процесс воспитания звуковой культуры речи старших дошкольников в театрализованной деятельности. Целью данной работы является определение эффективности театрализованной деятельности в воспитании звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста. В процессе выполнения работы теоретически обоснована проблема воспитания звуковой культуры речи в процессе театрализованной деятельности старших дошкольников, выявлен уровень развития звуковой культуры речи старших дошкольников. Разработан и проверен на эффективность комплекс мероприятий в театрализованной деятельности, неправленый на воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников и внедрить его в образовательный процесс дошкольного учреждения.