Список публикаций по ключевому слову: «дидактические условия»
Педагогика
МБОУ «СШ №48 им. Героя России Д.С. Кожемякина» , Ульяновская обл
«Педагогические условия как отражение возможностей образовательной среды»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья выражает отношение к проблеме определения термина «педагогические условия». Автором показано, что условия воспринимаются не только как внешние границы развития человека, но и как внутренние стены психологического отношения. В результате анализа рассматриваются педагогические условия с точки зрения психологии, философии и педагогики.
Глотов Олег Анатольевич , канд. экон. наук , доцент, директор, председатель Совета директоров профессионального образования Тульской области, член-корреспондент РАЕН
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл
«Рефлексия учебного занятия в образовательном процессе подготовки специалиста интегративного типа»
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автор отмечает, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза встает чрезвычайно остро. Сокращение аудиторных часов на изучение иностранного языка и увеличение времени на самостоятельную работу определяют выбор технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения иностранному языку. Блочно-модульная технология предстает как альтернативный вариант организации обучения. Разработка программ на блочно-модульной основе производится с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» , Татарстан Респ
«Преемственность непрерывной общехимической подготовки в системе «школа-технологический университет»»
Педагогика общеобразовательной школы
МКОУ «СОШ» , Астраханская обл
Кузнецова Светлана Юрьевна , Почетный работник общего образования , учитель технологии
МБОУ «СОШ №2» , Астраханская обл
«Интеграция на уроках технологии и изобразительного искусства»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются возможности повышения качества обучения посредством проведения интегрированных уроков гуманитарного цикла. Описывается опыт применения интеграции на уроке народного творчества. Автор статьи приходит к выводу об эффективности межпредметной интеграции, поскольку данный метод обучения позволяет рационально сократить объем информации, предлагаемой школьникам, более четко систематизировать учебный материал, создать у детей представление о целостной картине мира.