List of publications on a keyword: «дидактические условия»


Педагогика

Publication date: 14.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rena M. Mamedova
MBOU "SSh 48 im. Geroia Rossii D.S. Kozhemiakina" , Ульяновская обл

«Pedagogical conditions as a reflection of the possibilities of educational environment»

Download an article

Статья выражает отношение к проблеме определения термина «педагогические условия». Автором показано, что условия воспринимаются не только как внешние границы развития человека, но и как внутренние стены психологического отношения. В результате анализа рассматриваются педагогические условия с точки зрения психологии, философии и педагогики.

Publication date: 25.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Lishchina , doctor of pedagogic sciences
Oleg A. Glotov , candidate of economic sciences
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл

«A learning session feedback in terms of an educational process of an integrative specialist training»

Download an article

В статье представлено обоснование феномена сквозной и итоговой рефлексии учебного занятия, дидактических условий ее применения в процессе подготовки специалистов интегративного типа, а также практикоориентированные рефлексивные техники.

Publication date: 12.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Dolmatova
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край

«Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка»

Download an article

Автор отмечает, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза встает чрезвычайно остро. Сокращение аудиторных часов на изучение иностранного языка и увеличение времени на самостоятельную работу определяют выбор технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения иностранному языку. Блочно-модульная технология предстает как альтернативный вариант организации обучения. Разработка программ на блочно-модульной основе производится с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.

Publication date: 29.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Pavlova , candidate of chemical sciences
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ

«Преемственность непрерывной общехимической подготовки в системе «школа-технологический университет»»

Download an article

В работе выявлены и теоретически обоснованы дидактические условия обеспечения преемственности общехимического образования. Спроектированы информационно‐содержательная и процессуально‐практическая части корректирующей подсистемы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Ausheva
MKOU "SOSh g. Narimanov" , Астраханская обл
Svetlana I. Kuznetsova , Honorary worker of general education
МБОУ «СОШ №2» , Астраханская обл

«Интеграция на уроках технологии и изобразительного искусства»

Download an article

В статье рассматриваются возможности повышения качества обучения посредством проведения интегрированных уроков гуманитарного цикла. Описывается опыт применения интеграции на уроке народного творчества. Автор статьи приходит к выводу об эффективности межпредметной интеграции, поскольку данный метод обучения позволяет рационально сократить объем информации, предлагаемой школьникам, более четко систематизировать учебный материал, создать у детей представление о целостной картине мира.