Список публикаций по ключевому слову: «мини-проект»


Педагогика

Дата публикации: 25.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаньгина Татьяна Викторовна , преподаватель
ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» , Коми Респ

«Проектная деятельность на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье предлагаются способы реализации проектной деятельности на уроках английского языка. Вовлечение в проектную деятельность обучающихся осуществляется через мини-проекты Worldclouds, проекты. Для успешного освоения проектными навыками на уроках обучающимся предлагается памятка. Реализация проектной деятельности позволяет сформировать те навыки, которые будут положительно влиять на последующую учебную и профессиональную деятельность.

Дата публикации: 09.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сенницкая Надежда Александровна , учитель
Тагаева Оксана Владимировна , учитель
МБОУ «‎Гимназия №44 им. Деева В.Н.» , Ульяновская обл

«Проектная деятельность (мини-проекты) – инструмент развития функциональной грамотности школьника»

Скачать статью

Статья посвящена функциональным качествам личности и проектной деятельности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умению выбирать профессиональный путь и готовности к обучению в течение всей жизни. Проектная деятельность рассматривается как здоровьесберегающая технология. А регулярное использование проектной деятельности позволяет соблюдать преемственность в обучении школьных предметов.

Дата публикации: 20.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Тимакова Галина Александровна , магистр , учитель
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Проект как способ личностного развития обучающихся»

Скачать статью

В статье рассматривается проект как способ личностного развития обучающихся. Автор отмечает, что проект может быть индивидуальным, парным, групповым, который обучающиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Реализация исследовательских задач в школе имеет свою специфику, не менее важные ограничения накладывают на тематику, характер и объем исследований требования возрастной психологии. Задачи должны удовлетворять определенным требованиям, связанным с общими принципами проектирования исследовательских задач учащихся в различных областях знаний.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровкова Ирина Станиславовна , канд. филол. наук , учитель
МБОУ «СОШ №32» , Астраханская обл

«Формы проектно-исследовательской работы при изучении русского языка и литературы (из опыта урочной и внеурочной деятельности)»

Скачать статью

В статье говорится о возможных формах внедрения проектно-исследовательской работы учащихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, а также о возможных продуктах этой деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 30.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаврилов Алексей Геннадьевич , учитель технологии, заместитель директора по ВР
МОУ «СОШ №6 с УИОП» , Ямало-Ненецкий АО

«Особенности патриотического воспитания обучающихся кадетских классов в условиях общеобразовательной организации»

Скачать статью

В статье рассматривается программа совершенствования воспитательного процесса участников Детского общественного объединения «Кадет» в условиях деятельности общеобразовательного учреждения на основе ситуации сетевого взаимодействия с организациями города, района, округа. Также рассматриваются механизмы привлечения заинтересованных лиц и организаций для достижения поставленных задач в рамках гражданско-патриотического воспитания.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буга Наталья Валентиновна , учитель математики
Лучинская Наталья Викторовна , учитель математики
СОШ №1 , Архангельская обл

«Использование метода проектов на уроках математики»

Скачать статью

Проектная деятельность формирует социальный опыт учащихся в работе и общении, содействует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор как на уроке математики, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 12.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Татьяна Васильевна , учитель математики высшей категории
МБОУ «СОШ №54» , Приморский край

«Формирование финансовой грамотности на уроках математики»

Скачать статью

В статье актуализируется проблема формирования образовательной траектории у учащихся 6–11 классов по разделам курса «Финансовая грамотность» на уроках математики. Предложено содержание типовых задач для учащихся по разделам курса «Финансовая грамотность» с учетом реализующих интересов обучающихся. Представлены практические результаты выполнения мини-проектов по теме «Семья и финансовый бизнес» и советы управления деньгами, сформулированные обучающимися.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Романько Данислав Васильевич , аспирант, преподаватель
ГАПОУ «Нижнетагильский горно-металлургический колледж им. Е.А. и М.Е. Черепановых» , Свердловская обл
Баженова Ирина Ивановна , канд. пед. наук , преподаватель
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Организация проектно-исследовательской работы школьников в ходе лабораторных работ по физике»

Скачать статью

В статье рассматривается возможность применения проектной и исследовательской работы учащихся с целью развития технического, исследовательского и творческого потенциала школьников. Проведен сравнительный анализ исследовательского и проектного методов по выбранным параметрам. Приведены примеры конкретных проектных и исследовательских заданий

Педагогика

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савельева Людмила Александровна , канд. пед. наук , доцент
Аскарова Надежда Алексеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Исследование и разработка методики проведения лабораторных занятий по дисциплине «Современные информационные технологии»»

Скачать статью

Статья раскрывает этапы исследования, где показаны актуальность и проблема использования современных информационных технологий в психолого-педагогическом направлении, методы и формы обучения студентов-психологов применению информационных технологий в профессиональной деятельности, доказана эффективность использования разработанной нами методики.