Список публикаций по ключевому слову: «achievements»



Общее направление

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецов Владимир Сергеевич , Педагог-организатор
ГБУДО «ДШИ «Центр» , Москва г

«Персональная выставка как форма демонстрации достижений учащегося детской школы искусств»

Скачать статью

В данной статье освещаются правила организации персональной выставки как один из способов демонстрации достижений учащегося детской школы искусств, необходимость использования данной формы в работе творческого объединения изобразительного и декоративно-прикладного направления, условия, необходимые для организации выставки, задачи, этапы, рекомендации по подготовке к выставке. Автор делает вывод, что проведение персональных выставок является наиболее перспективным и творческим путем демонстрации достижений ученика.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 17.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Проблемы и перспективы становления компетентностного подхода в педагогике высшей школы»

Скачать статью

Автором рассматриваются актуальные вопросы организации деятельности субъектов целостного образовательного процесса в условиях перехода на компетентностный формат диагностики, контроля и оценивания результатов и достижений обучающихся.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутенко Анна Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 19.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Беляева Надежда Федоровна , д-р ист. наук , профессор, преподаватель
Кшнякин Евгений Васильевич , студент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Достижения Александра Македонского в контексте всемирной истории»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние культурного наследия эпохи Александра Великого на всемирно‐исторический процесс. На основе проведенного исследования авторами предлагаются факты, подтверждающие преемственность достижений античной и всемирной истории.

Педагогика

Дата публикации: 23.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
Дьяконова Ольга Олеговна , старший преподаватель
Истомина Анна Анатольевна , ассистент
Панкратова Ольга Геннадьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Уровневые градации результата в оценке образовательных достижений бакалавров педагогического образования»

Скачать статью

В статье представлен аналитический обзор подходов к решению проблемы диагностики уровневых значений сформированности компетентности бакалавров педагогического образования.

Дата публикации: 10.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Пределы измерения и критерии оценивания в диагностике личностной составляющей профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы диагностики компонентов личностной составляющей компетентности бакалавров педагогического образования на основе использования индикаторов сформированности базовых характеристик личности.