Список публикаций по ключевому слову: «эмоциональная регуляция»


Психология и социология

Дата публикации: 07.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Храмешин Сергей Николаевич , канд. филос. наук , научный руководитель
АНО ВО «Славяно-Греко-Латинская Академия» , Москва г

«Когнитивные аспекты молитвы: влияние на внимание, память и эмоциональную регуляцию»

Скачать статью

В статье исследуются когнитивные аспекты православной молитвы, рассматривая ее как инструмент, воздействующий на разум и сознание верующего. Православные молитвенные практики, такие как Иисусова молитва, исихазм и умная молитва, играют важную роль в духовной жизни, формируя особое состояние ума, внимание и самоконтроль. Автором отмечено, что исследование опирается на работы по религиозной философии, нейропсихологии и когнитивной психологии, анализируя, как регулярная молитвенная практика влияет на когнитивные функции и может способствовать нейропластичности

Экология

Дата публикации: 02.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харчева Ольга Васильевна , заведующая детским садом
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Ландшафтное проектирование как одно из условий художественно-эстетического развития детей в ДОО»

Скачать статью

В статье раскрывается значимость ландшафтного проектирования в психическом и эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 23.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Косматенко Татьяна Алексеевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник» , Самарская обл

«Психолого-педагогические условия формирования представлений о способах эмоциональной регуляции у детей 6–7 лет с нарушением слуха»

Скачать статью

Статья рассматривает решение актуальной проблемы – формирование представлений о способах эмоциональной регуляции у детей с нарушением слуха 6–7 лет. Целью работы является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности психолого-педагогических условий формирования представлений о способах эмоциональной регуляции у детей с нарушением слуха 6–7 лет. В ходе работы решаются задачи: изучение теоретических основ формирования представлений о способах эмоциональной регуляции и выявление уровня сформированности представлений о способах эмоциональной регуляции у детей 6–7 лет с нарушением слуха. В работе теоретически определены и обоснованы психолого-педагогические условия формирования представлений о способах эмоциональной регуляции.