Список публикаций по ключевому слову: «квалификационные требования»


Экономика

Дата публикации: 07.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Парамонова Лариса Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет сервиса» , Самарская обл

«Развитие непрерывного профессионального бухгалтерского образования»

Скачать статью

Реалии современного экономического развития требуют от учетного аппарата экономических субъектов постоянного реагирования на изменения и определяют трансформацию профессии бухгалтер из счетовода в бухгалтера-аналитика. Соответствие, предъявляемым качественным характеристикам к квалификации бухгалтера, сегодня достигается за счет реализации концепции непрерывного образования и компетентностного подхода. Внедрение непрерывного профессионального бухгалтерского образования по актуализированным образовательным программам позволит сократить дефицит квалифицированных учетно-аналитических специалистов.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 21.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Неустроева Екатерина Макаровна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ квалификационной характеристики Министерства экономики Республики Саха (Якутия)»

Скачать статью

В статье рассматривается и анализируется квалификационная характеристика государственных гражданских служащих Министерства экономики Республики Саха (Якутия). Автором определены квалификационные требования для должностей государственной гражданской службы.

Юриспруденция

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Липин Никита Александрович , магистрант
Васильева Галина Аскаровна , канд. ист. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Практика зарубежных стран в сфере повышения квалификации государственных гражданских служащих»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема реализации функций государственного управления такого ресурсного измерения, как кадровое. Как и в случае с другими видами профессиональной активности, речь идет об определенном уровне и структуре квалификационных характеристик кадрового корпуса системы публичной службы. В контексте подобной политики государство, выступая субъектом формального регулирования содержания профессиональной компетентности специалистов рыночной экономики, не может оставить без внимания статус работников публичного сектора, в частности государственных гражданских служащих.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доманьска Лидия , преподаватель
Варминьско-Мазурский университет , Польша
Чмырева Мария Яновна , канд. пед. наук , доцент
АНООВО «Калининградский институт управления» , Калининградская обл

«Job coach in supported employment»

Скачать статью

Рынок труда – место, где происходит постоянная конкуренция между желающими получить работу и теми, кто хочет ее сохранить. Конечно, в лучшем положении находятся те, кто имеет образование и профессию, относящееся к востребованным. Нельзя забывать, что в настоящее время на рынке труда предложение рабочей силы превалирует над спросом. При такой конкуренции, мало шансов найти работу людям, страдающим от социальной изоляции. К ним относятся, наряду с другими, и люди с ограниченными к труду возможностями. Другая проблема – это демографические изменения, наблюдаемые во многих странах, которые свидетельствуют о том, что из-за низкого роста народонаселения и отсутствия прямого замещения поколений, рынок труда будет сложно управляемым. В результате во многих странах наблюдается тенденция к увеличению работоспособного возраста. Авторы полагают, что такие меры не являются достаточными и страны будут вынуждены использовать ресурсы, которые ранее не учитывались или незначительно принимались во внимание. К ним относятся и люди с ограниченными возможностями к труду. Данная статья знакомит с системой поддерживаемой занятости. Эта концепция, несмотря на относительную новизну, набирает все больше и больше сторонников. Основной акцент в статье сделан на профессию будущего – инструктора по поиску рабочего места. В статье описываются квалификационные требования, необходимые для данной профессии, а также формы профессионального развития человека в данной профессии.

Социология

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябова Татьяна Михайловна , канд. социол. наук , доцент
Яковлева Ксения Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Организация муниципальной службы на примере Саратовской области, поселка Уренгой Пуровского района, а также г. Выкса Выксунского муниципального района»

Скачать статью

Статья посвящена анализу процесса организации муниципальной службы на территории Российской Федерации. Для отражения специфики организации муниципальной службы в России авторами проанализирован процесс организации муниципальной службы в Саратовской области (как субъект РФ организует процесс работы муниципальных служащих) и в двух муниципальных образованиях (непосредственные полномочия муниципальных образований по организации службы).

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 21.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукашина Галина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» , Москва г

«Человеческий фактор в машиностроительном производстве»

Скачать статью

В такой отрасли промышленности, как машиностроение, человеческое поведение активно становится фактором риска. В связи с этим, по мнению автора статьи, необходимо повышение надёжности работников в чрезвычайных, непредвиденных ситуациях.

Педагогика

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фролова Лариса Валерьевна , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл

«Образовательный процесс в военном вузе и педагогические условия реализации компетентностного подхода»

Скачать статью

В статье рассматривается специфика образовательного процесса в военно-учебных заведениях высшего профессионального образования, отличие их от гражданских вузов и особенности реализации компетентностного подхода при обучении курсантов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Тимофеева Анастасия Викторовна , учитель
ЧУ СОШ «СААШ «Марина» , Москва г
Белова Ирина Олеговна , учитель
ГБОУ «СОШ №2006» , Москва г
Кошлай Галина Павловна , заместитель директора по УВР
ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М» , Москва г

«Актуальность формирования квалитологической компетентности руководителей и педагогов в свете современных требований»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования квалитологической компетентности руководителей и педагогов. Авторы считают, что неготовность современного учителя к решению новых задач связана с использованием устаревших психолого-педагогических знаний, доминированием методов трансляции знаний. Модернизация образования выдвигает новые требования к функциям учителя. Анализ нормативно-правовых доку-ментов позволил авторам установить, что вопросы управления качеством образования и формирования квалитологической компетентности руководителя и педагога являются на сегодняшний день приоритет-ными. Системообразующей категорией квалитологического образования педагога выступает квалитоло-гическая компетентность руководителя и педагога. Квалитологическое образование педагога предполагает формирование у него знания проблем теории и практики управления качеством образовательного процесса. В соответствии с полученными результатами выявляется необходимость разработки методических рекомендаций и информационно-методических материалов для обеспечения повышения квалитологической компетентности учителей, как в формате самообразования, так и для курсов повышения квалификации.