List of publications on a keyword: «квалификационные требования»
Экономика
Volga Region State University of Service , Самарская обл
«Razvitie nepreryvnogo professional'nogo bukhgalterskogo obrazovaniia»
Реалии современного экономического развития требуют от учетного аппарата экономических субъектов постоянного реагирования на изменения и определяют трансформацию профессии бухгалтер из счетовода в бухгалтера-аналитика. Соответствие, предъявляемым качественным характеристикам к квалификации бухгалтера, сегодня достигается за счет реализации концепции непрерывного образования и компетентностного подхода. Внедрение непрерывного профессионального бухгалтерского образования по актуализированным образовательным программам позволит сократить дефицит квалифицированных учетно-аналитических специалистов.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Analiz kvalifikatsionnoi kharakteristiki Ministerstva ekonomiki Respubliki Sakha (Iakutiia)»
Юриспруденция
Васильева Галина Аскаровна , candidate of historical sciences , доцент
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Практика зарубежных стран в сфере повышения квалификации государственных гражданских служащих»
В статье рассматривается проблема реализации функций государственного управления такого ресурсного измерения, как кадровое. Как и в случае с другими видами профессиональной активности, речь идет об определенном уровне и структуре квалификационных характеристик кадрового корпуса системы публичной службы. В контексте подобной политики государство, выступая субъектом формального регулирования содержания профессиональной компетентности специалистов рыночной экономики, не может оставить без внимания статус работников публичного сектора, в частности государственных гражданских служащих.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Варминьско-Мазурский университет , Poland
Mariia I. Chmyreva , candidate of pedagogic sciences
ANPEI HE «Kaliningrad Institute of Management» , Калининградская обл
«Job coach in supported employment»
The labour market is a place where a constant competition between candidates eager to get employment and those who want to maintain it takes place. Of course, the best chance of getting a job have people who are educated and qualified in occupations within a deficit group. We cannot forget that nowadays on the labour market there is a surplus of labour supply over demand. With such a competition, little chance of getting a job have people affected by social exclusion. They are, among others, people with disabilities, including intellectual ones. Another problem is the demographic changes observed in many countries of the world, which indicate that due to low population growth and lack of direct replacement of generations, the labour market will run out of hands to work. As a result of this, in many countries working age is extended. Authors assume that such treatments may not be sufficient and countries will have to use the resources previously unaccounted for or included in a small proportion, for example people with disabilities. This paper introduces reader to the system of supported employment. This concept, although new, is gaining more and more supporters. In the study the authors focus special attention on the future profession – job coach. They describe the qualifications necessary to perform this function, and also show the forms of professional development of a person employed for the job.
Социология
Kseniia S. Iakovleva
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Организация муниципальной службы на примере Саратовской области, поселка Уренгой Пуровского района, а также г. Выкса Выксунского муниципального района»
Статья посвящена анализу процесса организации муниципальной службы на территории Российской Федерации. Для отражения специфики организации муниципальной службы в России авторами проанализирован процесс организации муниципальной службы в Саратовской области (как субъект РФ организует процесс работы муниципальных служащих) и в двух муниципальных образованиях (непосредственные полномочия муниципальных образований по организации службы).
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» , Москва г
«Человеческий фактор в машиностроительном производстве»
Педагогика
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Образовательный процесс в военном вузе и педагогические условия реализации компетентностного подхода»
Педагогика общеобразовательной школы
PI GES "SAASh "Marina" , Москва г
Irina O. Belova
ГБОУ «СОШ №2006» , Москва г
Galina P. Koshlai
ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист-М» , Москва г
«Актуальность формирования квалитологической компетентности руководителей и педагогов в свете современных требований»
Статья посвящена проблеме формирования квалитологической компетентности руководителей и педагогов. Авторы считают, что неготовность современного учителя к решению новых задач связана с использованием устаревших психолого-педагогических знаний, доминированием методов трансляции знаний. Модернизация образования выдвигает новые требования к функциям учителя. Анализ нормативно-правовых доку-ментов позволил авторам установить, что вопросы управления качеством образования и формирования квалитологической компетентности руководителя и педагога являются на сегодняшний день приоритет-ными. Системообразующей категорией квалитологического образования педагога выступает квалитоло-гическая компетентность руководителя и педагога. Квалитологическое образование педагога предполагает формирование у него знания проблем теории и практики управления качеством образовательного процесса. В соответствии с полученными результатами выявляется необходимость разработки методических рекомендаций и информационно-методических материалов для обеспечения повышения квалитологической компетентности учителей, как в формате самообразования, так и для курсов повышения квалификации.