Список публикаций по ключевому слову: «метапредметные навыки»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шишлянникова Алла Владимировна , учитель иностранных языков
Попова Татьяна Павловна , учитель начальных классов
МБОУ«СОШ №30» , Астраханская обл

«От чтения по диагонали – к смысловому чтению в начальной школе»

Скачать статью

ФГОС включает в метапредметные результаты освоения ООП в качестве обязательного компонента «овладение навыками смыслового чтения текстов». В статье даётся определение смыслового чтения, его целей, составляющих частей, формируемых в структуре всех УУД. В данной работе представлен этап работы с текстом до чтения, который называется – антиципация и показан опыт работы по овладению обучающимися одной из техник, позволяющих войти в режим быстрого чтения – техникой чтения по диагонали.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 23.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочетова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Межпредметные связи как средство формирования метапредметных результатов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос работы педагога в условиях внедрения ФГОС по достижению метапредметных результатов на примере уроков географии. Исследователем приводятся практические примеры.

Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении

Дата публикации: 13.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Маслова Екатерина Яковлевна , воспитатель
Жигулина Любовь Ивановна , воспитатель
Мочалина Светлана Васильевна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл

«Формирование метапредметных навыков учащихся во внеурочной деятельности как условие целостного образного восприятия мира»

Скачать статью

В статье рассматриваются метапредметные навыки обучающихся, способствующие формированию ключевых компетенций во внеурочной деятельности: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных. Авторы полагают, что универсальный характер учебных действий проявляется в том, что они носят надпредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного личностного и познавательного развития и саморазвития учащихся. Универсальный характер учебных действий лежит в основе организации и регуляции любой деятельности учащихся независимо от ее предметного содержания. Метапредметный подход обеспечивает переход от практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира.