Список публикаций по ключевому слову: «специалисты среднего звена»
Педагогика
Яковлева Людмила Егоровна , преподаватель
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Из опыта разработки программ подготовки специалистов среднего звена в процессе реализации ФГОС СПО из списка 50 наиболее востребованных и перспективных профессий»
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Приоритетные проблемы педагогического мониторинга в системе СПО»
В статье показаны общие особенности мониторинговой деятельности, актуальнейшие проблемы контроля качества образования. Обосновано, что основа учебного мониторинга качества подготовки будущих специалистов среднего звена – уровни планируемых результатов обучения, обозначенные в виде определенных заданий. Объект такого мониторинга – итоги воспитательного и образовательного процесса и методы их осуществления.
Педагогика профессиональной школы и среднего ПО
ГБПОУ г. Москвы «Первый московский образовательный комплекс» , Москва г
«Проблемы качества подготовки специалистов среднего звена творческой направленности»
В статье рассматриваются пути решения задач качества подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования в условиях компетентностного подхода Федеральных государственных образовательных стандартов творческих специальностей, а также необходимость популяризации престижа среднего профессионального образования и приоритетность рабочих профессий в современных социально-экономических условиях.
Педагогика
Одинцовский филиал ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Московская обл
«Роль проблемных методов обучения при реализации программы подготовки специалистов среднего звена»
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Жарких Надежда Алексеевна , преподаватель
Клепчинова Людмила Станиславовна , преподаватель
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж» , Астраханская обл
«Особенности изучения студентами педагогического колледжа теоретических и прикладных аспектов методической работы воспитателя детей дошкольного возраста»
Авторы данной статьи отмечают, что профессиональный модуль «Методическое обеспечение образовательного процесса» способствует освоению профессиональных компетенций будущими педагогами дошкольного образования, направленных на развитие творческого потенциала в последующей профессиональной деятельности. Основная задача преподавателей-методистов – создать комплексное учебно-методическое обеспечение, необходимое для качественной подготовки специалистов.