Список публикаций по ключевому слову: «музыкальное обучение»


Общее направление

Дата публикации: 26.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богатырёва Оксана Викторовна , преподаватель
МАОУ ДОД «ДШИ №14» , Бурятия Респ

«Современная модель успеха творческой диады «ученик-преподаватель» в условиях детской школы искусств»

Скачать статью

Статья посвящена осмыслению взаимоотношений между субъектами творческого процесса в школе искусств – преподаватель-ученик, предложено авторское видение оптимизации процесса обучения в современном социуме.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 29.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Людмила Михайловна , музыкальный руководитель
Ильина Мария Дмитриевна , воспитатель
МБОУ «Тишковская СОШ» им. П.П. Мурыгина , Астраханская обл

«Пение как яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы музыкального обучения детей посредством пения. Автор делает акцент на важности формирования певческих навыков ребенка для формирования правильной речи, углублению дыхания и укреплению голосового аппарата. Отмечается положительный эффект пения на эмоционально-психологическое состояние ребенка.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 07.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Цзян Шанжун , доцент
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Коммуникативное взаимодействие как профессионально важное качество педагога-вокалиста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессионального общения, связанного с особенностями коммуникативного взаимодействия педагога и ученика в процессе занятий по вокалу. Раскрывается понятие «коммуникативное взаимодействие» и его обоснование как профессионально важного качества педагога-вокалиста.

Педагогические науки

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Салдеева Вероника Вакильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К проблеме артистизма в деятельности учителя музыки»

Скачать статью

Автором отмечается следующее: чтобы достичь мастерства в выразительности преподаватель должен совершенствовать своё психофизическое начало. Сюда входят все понятия и психические, и физические, что учитель должен найти в себе и управлять. Сюда входят и пантомимика, и голос, и жесты, пластика тела.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Костина Валентина Николаевна , учитель музыки
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I–II вида» , Татарстан Респ

«Личностно-ориентированные технологии на уроках музыки в школе I-II вида»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования музыкального восприятия детей с нарушением слуха. Описываются педагогические технологии, направленные на личностно-ориентированный подход к музыкальному обучению детей.

Теория и методика дополнительного (внешкольного) образования детей

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фогт Лидия Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С ОВ №84» , Татарстан Респ

«Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах»

Скачать статью

В статье автор делится опытом проведения музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста. Описываются методики обучения и способы, позволяющие детям легко усваивать музыкальные ноты и символы. Автор статьи также отмечает полезность использования информационных технологий в процессе музыкального обучения детей.

Педагогика

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельничук Екатерина Александровна , преподаватель по классу гитары
Детская музыкальная школа им. Ю.А. Шапорина СП ГОБУ ВО «Мос-ковский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке» , Москва г

«Влияние исполнительских конкурсов на интерпретацию обучающимися музыкальных произведений»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению некоторых аспектов проблемы интерпретации музыкального произведения, связанных с массовым распространением в современной исполнительской и педагогической практике музыкально-исполнительских конкурсов. Выявляется, в чём может заключаться отрицательное влияние данных соревнований на создаваемые обучающимися интерпретации, и предлагаются пути преодоления этого влияния в процессе музыкального обучения и воспитания.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 04.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ивонина Людмила Фёдоровна , доцент, Заслуженная артистка России
ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры» , Пермский край

«Проблемы перехода высшей музыкальной школы на компетентностную модель образовательного процесса»

Скачать статью

Автор рассматривает проблемы вхождения высшего музыкального образования в русло реформ Болонского процесса. Анализируется совместимость специфического содержания музыкального образования с общими требованиями компетентностного подхода. Исследователь приходит к выводу о необходимости создания альтернативной программы преобразований, регламентирующей создание единого образовательного пространства среди музыкальных вузов.