Список публикаций по ключевому слову: «родители воспитанников»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 18.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлюк Оксана Алексеевна , воспитатель
Павлова Любовь Алексеевна , воспитатель
Юрченко Лариса Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Технология «гость группы» как эффективная форма взаимодействия с родителями воспитанников»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность использования технологии «Гость группы» для вовлечения родителей воспитанников в образовательный процесс дошкольников. Описан алгоритм проведения данной технологии из опыта работы.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 07.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлюк Оксана Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Дерипаска Инна Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы воспитателей детского сада по использованию современных, интерактивных форм взаимодействия с семьями воспитанников. Авторы отмечают положительные тенденции взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников при помощи современных интерактивных форм.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 05.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молчанова Наталья Сергеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №17 «Веселые гномики» , Краснодарский край

«Современные подходы к построению взаимодействия детского сада с семьей: типичные проблемы и пути их решения»

Скачать статью

В статье анализируются проблемы построения взаимодействия между детским садом и родителями воспитанников, раскрываются современные условия сотрудничества. Автор представляет опыт работы по обновлению традиционных форм взаимодействия с семьей, обозначает новые направления, формирующие у родителей субъектную позицию в образовательном процессе детского сада