Список публикаций по ключевому слову: «гостиница»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баценкова Дарья Владимировна , магистрант
Табачникова Алла Александровна , канд. экон. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Интеграция искусственного интеллекта в бизнес-процессы гостиниц»

Скачать статью

В статье раскрываются возможности интеграции искусственного интеллекта в бизнес-процессы гостиниц. Автор подчеркивает, что в этом быстро развивающемся цифровом мире потенциал искусственного интеллекта в индустрии гостеприимства огромен. Однако для профессионалов гостиничного бизнеса важно как использовать этот потенциал, так и понимать последствия и проблемы, которые с ним связаны. Сделан вывод, что интеграция искусственного интеллекта в бизнес-процессы имеет решающее значение для гостиниц, которые хотят процветать и адаптироваться к динамичным требованиям будущего.

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Минина Екатерина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Управление персоналом в гостиничном бизнесе»

Скачать статью

В статье отражены отличительные особенности системы управления персоналом гостиницы.

Технические науки

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гладких Елена Геннадьевна , старший инспектор
Главное управление МЧС России по Курской области , Курская обл
Романюк Елена Васильевна , канд. техн. наук , доцент
Воронежский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Воронежская обл

«Совершенствование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности гостиничных комплексов и ресторанов»

Скачать статью

Актуальность вопросов обеспечения пожарной безопасности обусловлена высокими темпами роста отрасли обслуживания населения, в частности гостиничного и ресторанного бизнеса, являющимися местами массового скопления людей. Пожары на объектах сервиса приводят к многочисленным жертвам и крупному материальному ущербу. В статье рассматривается разработка системы обеспечения пожарной безопасности в соответствии с действующими нормативными документами и с применением новейших разработок в области противопожарной защиты на примере гостиничного комплекса ООО «Диканька».

Экономика

Дата публикации: 15.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Милана Олеговна , студентка
Гусарова София Вячеславовна , студентка
СФУ , Красноярский край
Киротов Виктор Сергеевич , студент
Институт космических и информационных технологий ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Отпечаток пальца как ключ от номера гостиницы»

Скачать статью

Статью авторы посвятили отпечаткам пальцев как ключу от номера гостиницы. Были изучены преимущества touch ID перед электронным ключом гостиничного номера.

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Васильева Милана Олеговна , студентка
Гусарова София Вячеславовна , студентка
Тимофеева Анастасия Михайловна , канд. техн. наук , доцент
СФУ , Красноярский край

«Преимущества гостиничной цепи на примере гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk»»

Скачать статью

В статье рассмотрены преимущества гостиничных цепей в сравнении с независимыми гостиницами. Авторами изучена среднемесячная загрузка гостиницы «Hilton Garden Inn Krasnoyarsk».

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бузаева Яна Юрьевна , финансовый эксперт
ПАО «Почта банк» , Свердловская обл
Куликова Елена Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
ЧОУ ВО «Институт международных связей» , Свердловская обл

«Развитие рынка гостиниц и иных средств размещения в Свердловской области и Екатеринбурге: основные тенденции и проблемы»

Скачать статью

В статье приведен анализ динамики рынка гостиниц и иных средств размещения в Свердловской области и Екатеринбурге. По итогам сделан вывод: с одной стороны, растет число качественных, сертифицированных средств размещения, с другой стороны, сокращается сеть средств размещения в провинции, которая вызывает интерес туристов, но туристский поток сдерживается именно невозможностью разместить всех желающих непосредственно на месте отдыха.

Экономика

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Милана Олеговна , студентка
Гусарова София Вячеславовна , студентка
СФУ , Красноярский край

«Мобильное приложение для гостиниц»

Скачать статью

В данной статье затронута проблема модернизации обслуживания посетителей гостиниц. Обоснована актуальность исследуемой темы. Проанализированы преимущества приложения, позволяющего открыть номер гостиницы с помощью телефона.

Экономические науки

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Оксана Олеговна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный экономический университет» , Самарская обл

«Типология гостиничных предприятий как субъектов коммерческой деятельности»

Скачать статью

Основным элементом средств размещения является гостиница. В гостиничном деле существует такое понятие, как «типология гостиниц». Данная типология представляет собой классификацию гостиничных предприятий, различающихся по различным критериям. На сегодняшний день известно более 30 подходов к типологии гостиничных предприятий. Все они берут за основу различные классификационные признаки и рассматривают гостиницы с точки зрения данного критерия.

Экономические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Инга Константиновна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Контроль деятельности персонала в гостиничном предприятии (на примере гостиничного предприятия «Орто Дойду»)»

Скачать статью

В данной статье проанализированы функции контроля в гостинице – отеле «Орто Дойду». В ходе исследования выявлено, что осуществление внутреннего контроля в гостиничном предприятии «Орто Дойду» является действенным.

Юриспруденция

Дата публикации: 27.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боуш Ксения Сергеевна , канд. юрид. наук , доцент, старший преподаватель
ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» , Тюменская обл

«Правовые нюансы в определении ответственности гостиниц по законодательству Российской Федерации»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению проблемных вопросов в определении юридических аспектов гражданско-правовой ответственности гостиниц. Автором раскрывается правовая природа и специфика гостиничных услуг как специального вида договора хранения. Особое внимание уделяется правовым нюансам, связанным с освобождением гостиницы от ответственности за утрату, недостачу или повреждение имущества постояльцев.

Экономические науки

Дата публикации: 10.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Елена Анатольевна , студент
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Сегментация потребителей гостиничных услуг Республики Саха (Якутия)»

Скачать статью

В статье рассмотрена сегментация потребителей гостиничных услуг, приводится социодемографический анализ потребителей гостиничных услуг гостиниц «Полярная звезда» и «Соната» г. Якутска Республики Саха (Якутия).

Маркетинг

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Дарья Васильевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
Власова Ольга Васильевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Маркетинговое исследование обслуживания иностранных туристов в гостинице»

Скачать статью

В работе исследуется научный подход к определению сущности понятия «маркетинговое исследование» применительно к индустрии гостеприимства. Авторами статьи использован один из методов изучения поведения потребителей, на основе которого подведены результаты исследования.

Экономика и управление качеством

Дата публикации: 31.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Нестерова Мария Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Разработка концепции фирменного стиля малой гостиницы»

Скачать статью

Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования. В рамках статьи рассматриваются особенности концепции развития фирменного стиля малой гостиницы.