Список публикаций по ключевому слову: «авторская позиция»


Педагогика

Дата публикации: 30.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пчелина Карина Георгиевна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Использование литературоведческих терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам технологии введения и использования литературных терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ. Особое внимание уделяется формированию представлений о литературных направлениях, жанре и жанровых разновидностях художественных произведений. В качестве иллюстраций взяты несколько литературных терминов: система персонажей, авторская позиция. В статье перечислены различные формы работы, нацеленные на усвоение теоретико-литературных терминов.

Дата публикации: 10.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самсонова Светлана Владимировна , учитель русского языка
МБОУ «Золотухинская СОШ МО «Ахтубинский район» , Астраханская обл

«Формирование умения рассуждать на предложенную тему»

Скачать статью

Обучение рассуждению – это одна из самых сложных задач в процессе освоения школьниками русского языка, однако самая актуальная. В работе сделана попытка представить план работы с текстами, в которых затрагиваются определённые проблемы. Благодаря отработанной системе заданий можно научить правильно строить рассуждения на предложенную тему.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Аверина Марина Анатольевна , Почётный работник общего образования, канд. филол. наук , заместитель директора
МБОУ СОШ №32 , Челябинская обл

«Семантическая организация риторических восклицаний (на материале уральских СМИ)»

Скачать статью

В статье рассматривается семантическая типология риторических восклицаний, выявляется их роль в выражении авторской позиции в публицистическом тексте. Успех риторических восклицаний в печатных средствах массовой информации гарантирован их живой, притягивающей к себе интонацией, выражение которой находится в диалогизации монологической речи.