List of publications on a keyword: «авторская позиция»


Педагогика

Publication date: 30.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pchelina Karine Georgievna , учитель
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Использование литературоведческих терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ»

Download an article

Статья посвящена вопросам технологии введения и использования литературных терминов на уроках литературы в рамках подготовки к ЕГЭ. Особое внимание уделяется формированию представлений о литературных направлениях, жанре и жанровых разновидностях художественных произведений. В качестве иллюстраций взяты несколько литературных терминов: система персонажей, авторская позиция. В статье перечислены различные формы работы, нацеленные на усвоение теоретико-литературных терминов.

Publication date: 10.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Samsonova Svetlana Vladimirovna , учитель
MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл

«Formirovanie umeniia rassuzhdat' na predlozhennuiu temu»

Download an article

Обучение рассуждению – это одна из самых сложных задач в процессе освоения школьниками русского языка, однако самая актуальная. В работе сделана попытка представить план работы с текстами, в которых затрагиваются определённые проблемы. Благодаря отработанной системе заданий можно научить правильно строить рассуждения на предложенную тему.

Филология и лингвистика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Averina Marina Anatolevna , Honorary worker of General education, candidate of philological sciences , заместитель директора
MBOU SOSh 32 , Челябинская обл

«Семантическая организация риторических восклицаний (на материале уральских СМИ)»

Download an article

В статье рассматривается семантическая типология риторических восклицаний, выявляется их роль в выражении авторской позиции в публицистическом тексте. Успех риторических восклицаний в печатных средствах массовой информации гарантирован их живой, притягивающей к себе интонацией, выражение которой находится в диалогизации монологической речи.