Список публикаций по ключевому слову: «нравственные ориентиры»


Педагогика

Дата публикации: 30.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомина Наталья Васильевна , учитель
Попова Татьяна Владимировна , учитель
Бочило Анатолий Феодосьевич , воспитатель
ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И.А. Бирюкова» , Астраханская обл

«Приобщение обучающихся к традиционным ценностям российского казачества в ходе внеурочной деятельности»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что приобщение кадет к традиционным казачьим ценностям осуществляется средствами организации учебно-воспитательного процесса, формами и способами взаимодействия в ходе внеурочной деятельности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попенков Олег Николаевич , Почетный академик ЕАЕН, канд. ист. наук , преподаватель-исследователь, арабист-востоковед
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г

«К вопросу о духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения в современной России»

Скачать статью

В статье поднимаются проблемы духовно-нравственного состояния современного российского общества и отношения педагогического сообщества к воспитанию подрастающего поколения как к услуге, а также стандартизации в области воспитания.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Богомазова Тамара Михайловна , заведующий, Почетный работник
Богомазова Светлана Николаевна , старший воспитатель
МДОУ «Д/С №6 п. Новосадовый» , Белгородская обл

«Основы православной культуры в ДОУ»

Скачать статью

Статья посвящена одному из магистральных направлений модернизации дошкольного образования – духовно-нравственному воспитанию и развитию ребенка дошкольного возраста. В работе анализируются проблемы, поясняются возможности их успешного решения именно в дошкольном детстве; раскрываются задачи, принципы, содержание, формы и методы развивающего взаимодействия взрослых с детьми, направленного на духовно-нравственное развитие дошкольников, и возможные позитивные результаты этой деятельности.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Валерия Николаевна , студентка
Гребенников Егор Игоревич , студент
Высочина Юлия Ленаровна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Челябинская обл

«Ценностные ориентиры современной молодежи (на примере популярных журналов)»

Скачать статью

В данной статье авторами проанализированы темы популярных молодежных журналов и выявлены приоритетные: 1) «Я – звезда»/«Я – красавица»; 2) «Я и он / Я и она»; 3) «Мужчина/Женщина в современном мире». Указанные темы отражают такие ценностные установки, как успех, красота, здоровый образ жизни и т.д.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Варавва Валентина Васильевна , главный редактор
Газета «Залив Восток» , Приморский край

«Патриотическое воспитание юнкоров «Центра внешкольной работы» Находкинского городского округа»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт патриотического воспитания через активное участие детей кружка «Мастерская юного журналиста» в различных мероприятиях, посвященных истории малой Родины, через внимание к участникам Великой Отечественной войны и творческие работы.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрунина Назиля Расимовна , учитель начальных классов высшей категории
Загрутдинова Нурсиня Мавлютовна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «Гимназия №2 им. Б. Урманче» , Татарстан Респ

«Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе»

Скачать статью

В статье поднимается проблема нравственного воспитания младших школьников. По мнению автора значимую роль в нравственном воспитании детей играет школа, поэтому важным моментом в учебной деятельности должна являться организация учебного процесса, направленного не только на обучение детей, но и на формирование их нравственных качеств.