List of publications on a keyword: «нравственные ориентиры»
Педагогика
Tatiana V. Popova
Anatolii F. Bochilo
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл
«Priobshchenie obuchaiushchikhsia k traditsionnym tsennostiam rossiiskogo kazachestva v khode vneurochnoi deiatel'nosti»
Педагогика общеобразовательной школы
FSOMEI of HE "Military University" of the Ministry of Defense of Russian Federation , Москва г
«K voprosu o dukhovno-nravstvennom vospitanii podrastaiushchego pokoleniia v sovremennoi Rossii»
Дошкольная педагогика
Svetlana N. Bogomazova
МДОУ «Д/С №6 п. Новосадовый» , Белгородская обл
«Основы православной культуры в ДОУ»
Статья посвящена одному из магистральных направлений модернизации дошкольного образования – духовно-нравственному воспитанию и развитию ребенка дошкольного возраста. В работе анализируются проблемы, поясняются возможности их успешного решения именно в дошкольном детстве; раскрываются задачи, принципы, содержание, формы и методы развивающего взаимодействия взрослых с детьми, направленного на духовно-нравственное развитие дошкольников, и возможные позитивные результаты этой деятельности.
Искусствоведение и культурология
Egor I. Grebennikov
Iuliia L. Vysochina , candidate of philological sciences
SBEI of HPE "South Ural State Medical University" , Челябинская обл
«Ценностные ориентиры современной молодежи (на примере популярных журналов)»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Газета «Залив Восток» , Приморский край
«Патриотическое воспитание юнкоров «Центра внешкольной работы» Находкинского городского округа»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Nursinia M. Zagrutdinova
МБОУ «Гимназия №2 им. Б. Урманче» , Татарстан Респ
«Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе»
В статье поднимается проблема нравственного воспитания младших школьников. По мнению автора значимую роль в нравственном воспитании детей играет школа, поэтому важным моментом в учебной деятельности должна являться организация учебного процесса, направленного не только на обучение детей, но и на формирование их нравственных качеств.