Список публикаций по ключевому слову: «ФГОС ДОО»


Педагогика

Дата публикации: 10.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Елена Юрьевна , воспитатель
Себа Виктория Владимировна , воспитатель
Возовик Александра Игоревна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл

«Организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается организация работы по развитию речи детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 28.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрченко Вера Владимировна , воспитатель
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
Ермоленко Татьяна Алексеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл

«Система работы по развитию речи детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлена система работы педагогов детского сада по развитию речи детей дошкольного возраста.

Дата публикации: 15.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Локтионова Диана Владимировна , воспитатель
Себа Виктория Владимировна , воспитатель
Бондарева Наталья Игоревна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл

«Формы работы по познавательному развитию дошкольников»

Скачать статью

Статья знакомит с формами работы педагогов детского сада по созданию условий для познавательного развития дошкольников. Авторы считают, что одним из главных вопросов воспитания и развития дошкольника является развитие его познавательных способностей и познавательного интереса.

Дата публикации: 29.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
Проскурина Елена Николаевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Деятельностный подход как основа организации образовательной деятельности со старшими дошкольниками»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования деятельностного подхода как основы организации образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Основное внимание в работе авторы акцентируют на необходимости открытия перед ребенком всего спектра возможностей и создание у него установки на свободный, но ответственный выбор той или иной возможности. В работе представлена структура образовательной деятельности с дошкольниками на основе деятельностного подхода, содержание работы на каждом этапе деятельности, предложены различные нетрадиционные приемы и технологии, наиболее результативные методы и формы работы с детьми старшего дошкольного возраста, формы самореализации старших дошкольников, реализуемые в совместной деятельности с родителями воспитанников.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 16.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малышева Евгения Леонидовна , музыкальный руководитель
Вараксина Оксана Викторовна , воспитатель
Птахина Татьяна Васильевна , воспитатель
Пузанова Марина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Реализация математического содержания в различных образовательных областях развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья знакомит с Концепцией математического образования в РФ, её целью и задачами, а также раскрывает пути реализации этой концепции на современном этапе развития дошкольного образования.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горева Маргарита Владимировна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Актуальность организационно-управленческих условий обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются организационно-управленческие условия оптимального обеспечения учебного процесса. Раскрываются понятия преемственности с позиции школы и с позиции детского сада. Подробно анализируются документы ФГОС НОО и ФГОС ДОО, а также перечисляются программы, в которых отражены условия преемственности. В работе представлены достоинства и недостатки практики реализации преемственности на уровне дошкольного и начального образования.