List of publications on a keyword: «ФГОС ДОО»
Педагогика
Viktoriia V. Seba
Aleksandra I. Vozovik
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Organizatsiia raboty po razvitiiu rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Svetlana V. Tsareva
Tatiana A. Ermolenko
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Sistema raboty po razvitiiu rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
Viktoriia V. Seba
Natalia I. Bondareva
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Formy raboty po poznavatel'nomu razvitiiu doshkol'nikov»
Elena N. Proskurina
Svetlana P. Salikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Deiatel'nostnyi podkhod kak osnova organizatsii obrazovatel'noi deiatel'nosti so starshimi doshkol'nikami»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме использования деятельностного подхода как основы организации образовательной деятельности со старшими дошкольниками. Основное внимание в работе авторы акцентируют на необходимости открытия перед ребенком всего спектра возможностей и создание у него установки на свободный, но ответственный выбор той или иной возможности. В работе представлена структура образовательной деятельности с дошкольниками на основе деятельностного подхода, содержание работы на каждом этапе деятельности, предложены различные нетрадиционные приемы и технологии, наиболее результативные методы и формы работы с детьми старшего дошкольного возраста, формы самореализации старших дошкольников, реализуемые в совместной деятельности с родителями воспитанников.
Теория и методика дошкольного образования
Oksana V. Varaksina
Tatiana V. Ptakhina
Marina N. Puzanova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Реализация математического содержания в различных образовательных областях развития детей дошкольного возраста»
Педагогические науки
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
«Актуальность организационно-управленческих условий обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»
В статье рассматриваются организационно-управленческие условия оптимального обеспечения учебного процесса. Раскрываются понятия преемственности с позиции школы и с позиции детского сада. Подробно анализируются документы ФГОС НОО и ФГОС ДОО, а также перечисляются программы, в которых отражены условия преемственности. В работе представлены достоинства и недостатки практики реализации преемственности на уровне дошкольного и начального образования.