Список публикаций по ключевому слову: «сопровождение детей»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Полубоярова Валентина Владимировна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Этапы педагогической консультации с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в сфере дополнительного образования – это процесс взаимодействия участников образовательной деятельности (педагога дополнительного образования, психолога, родителей), направленного на формирования образовательного пространства, благоприятного для освоения дополнительной образовательной программы обучающимся с ОВЗ. Для обеспечения эффективной реализации этого процесса важную роль играет этап психологической консультации педагога дополнительного образования с родителями. В статье подробно описываются этапы педагогической консультативной беседы: знакомство с родителем и начало беседы; расспрос родителя, ознакомление с особенностями жизненной ситуации, особыми образовательными потребностями и формулирование запроса на оказание услуг дополнительного образования; совместное планирование взаимодействия, требуемых условий; завершение беседы. Дана подробная информация, что представляет собой каждый из этих этапов.
Коррекционная педагогика
Пичко Анастасия Сергеевна , педагог-психолог
Гимназия №2 , Белгородская обл
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при сопровождении детей младшего школьного возраста, имеющих тяжелые речевые нарушения»
Педагогика
Шунина Татьяна Михайловна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при сопровождении детей младшего школьного возраста, имеющих тяжелые речевые нарушения»
Чебукина Оксана Игоревна , воспитатель
Аблисова Неля Викторовна , воспитатель
Черняева Наталья Николаевна , тьютор
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе педагога дошкольной образовательной организации»
Психология
Агаркова Инна Вячеславовна , студентка
Олешко Татьяна Ивановна , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Специфика профессиональной деятельности тьютора в инклюзивном образовательном пространстве с детьми и подростками с трудностями в обучении»
Педагогика
Кирли Домника Пантелеевна , воспитатель
Леонидова Ирина Васильевна , воспитатель
Колесникова Ирина Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Сопровождение детей с аутизмом в условиях группы компенсирующей направленности»
В статье рассматриваются особенности психолого-педагогической работы с аутичными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения. Приведены основные задачи, этапы коррекционно-развивающей работы с таким ребенком. Обосновывается важность профессионального сопровождения процесса адаптации к детскому саду.
МБОУ «ЦО №39 им. Героя Советского Союза А.А. Рогожина» , Тульская обл
«Особенности развития представлений о ЗОЖ у детей 5 лет в условиях ДОО»
В статье рассматриваются основные психолого-педагогические представления о ЗОЖ. Раскрываются требования ФГОС ДО к формированию здорового образа жизни дошкольников, подходы к изучению понятий «профессиональное выгорание» и детерминанты профессионального выгорания у пожарных. Проводится анализ основных форм взаимодействия ДОО работа с семьей по развитию представлений о ЗОЖ у детей средней группы.
Пугнер Ирина Валентиновна , заведующая
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл