Список публикаций по ключевому слову: «творческие задачи»



Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Вера Степановна , канд. пед. наук. , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Теоретические и методологические основы интенсификации технологий развивающего обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров»

Скачать статью

В условиях модернизации методической системы высшей школы парадигма развивающего обучения предопределяет интенсификацию соответствующих традиционных технологий. В качестве средств интенсификации предлагается рассматривать внутренние ресурсы технологий развивающего обучения. Интенсификационные возможности этих средств представляются на примере проблемно-поисковой технологии, методов обучения, творческих задач.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Галина Николаевна , воспитатель
Чамжаева Майя Григорьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия

«Психолого-педагогические условия развития творческого воображения дошкольников»

Скачать статью

В статье представлен практический материал по формированию творческого воображения у детей дошкольного возраста. Для выявления особенностей развития творческого воображения были использованы следующие методики: «Скульптура», «Вербальная фантазия», предложенные Р.С. Немовым, а также методика, разработанная О.М. Дьяченко – «Дорисовывание фигур».

Педагогика и психология

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аманжулова Руфина Бегежановна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №13» , Астраханская обл

«Психолого-педагогические условия, необходимые для творческой самореализации школьников в процессе обучения»

Скачать статью

Статья посвящена роли учителя в раскрытии творческих способностей учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 22.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дядюрина Наталья Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 КВ» , Башкортостан Респ

«Игровые технологии ТРИЗ как средство развития логики и любознательности старших дошкольников»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по развитию логики с применением инновационной ТРИЗ-технологии, которая предполагает нахождение невероятных решений любой проблемы и противоречий, а также приводит в логическую структуру конечный результат рассуждения

Дата публикации: 12.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор, лауреат премии Президента РФ, Заслуженный работник культуры РФ
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Лякина Наталья Олеговна , концертмейстер
ГБПОУ г. Москвы «Колледж музыкально-театрального искусства им. Г.П. Вишневской» , Москва г

«Зарождение общепедагогических и музыкальных ценностей в школах Древнего Востока»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые особенности формирования общепедагогических и музыкальных норм и ценностей в процессе развития школьного дела в странах Древнего Востока. Это позволяет проанализировать эволюцию взглядов на законы развития педагогики, а также выявить факты осуществления личностно-ориентированного и ценностно-обусловленного подходов в деятельности передовых педагогов того времени.