Список публикаций по ключевому слову: «система дистанционного обучения»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Павлова Дарья Игоревна , студентка
Прошкина Алина Сергеевна , студентка
Власова Анна Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл
«Система дистанционного обучения ОАО «РЖД» КАСКОР»
В статье рассмотрена система КАСКОР, которая появилась сравнительно недавно и уже получила широкое распространение среди работников различных сфер управления перевозочным процессом и не только. Система работает на базе СДО РЖД, но при этом имеет более широкий функционал и возможности по проверке знаний работников. Пользователями системы являются исключительно работники компании ОАО «РЖД», однако, в будущем, планируется расширить круг пользователей, включив него транспортные вузы страны. Выявлено, что каждый работник компании ОАО «РЖД» обязан с определенной периодичностью (в зависимости от должности) проходить в ней контроль знаний, организованный в виде тестирования. Для некоторых категорий работников такой контроль необходимо проходить до нескольких раз в месяц. Сделаны выводы о том, что в целом система КАСКОР безусловно, положительно влияет на знания работников ОАО «РЖД» и их актуализации в соответствие с современными требованиями.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в рамках реализации образовательных программ современного образования»
Педагогика
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь
«Готовность к самостоятельной работе как одна из базовых компетенций будущего педагога»
В статье проводится анализ и рассматриваются пути формирования у будущего педагога организационных умений и самостоятельности как основы профессионального развития. Приводится анализ результатов анкетирования по рассматриваемому вопросу. Предлагаются формы организации самостоятельной работы студентов.
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Организация самостоятельной работы старшеклассников на уроках английского языка с использованием дистанционных образовательных технологий»
Автор данной статьи рассматривает вопрос использования дистанционных образовательных технологий для организации самостоятельной работы старшеклассников при обучении английскому языку, анализирует возможности системы дистанционного обучения eLearning Server 4G для организации самостоятельной работы обучающихся и взаимодействия учителя с обучающимися.
МБОУ СОШ №2 , Краснодарский край
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Организация образовательного процесса по информатике в среде дистанционного обучения MOODLE»
Развитие систем дистанционного обучения требует решения ряда вопросов, связанных с организационно-нормативной, учебно-методической и технической базой. Объектами данного исследования являются основные понятия дистанционных технологий. Авторами поставлена цель разработки учебного ресурса по информатике в дистанционной среде на базе системы модульного дистанционного обучения MOODLE с соблюдением нормативно-организационных, технических, учебно-методических и педагогических основ.
Теория и методика профессионального образования
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Возможности использования системы дистанционного обучения Moodle в работе преподавателя педагогического университета»
Данная статья посвящена вопросу применения системы дистанционного обучения Moodle для организации учебного процесса преподавателями высших педагогических учебных заведений. Автором рассматривается интерфейс системы с описанием использования базовых ресурсов для обеспечения взаимодействия между участниками образовательного процесса.
Педагогика
Костылева Елена Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Институт пищевых технологий и дизайна (филиал) ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» , Нижегородская обл
«Самостоятельная работа студентов в системе дистанционного обучения Moodle по дисциплинам математического и естественнонаучного цикла»
Данное исследование посвящено проблеме организации самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа представлена в статье как специфическая форма учебной деятельности в условиях системы дистанционного обучения Moodle. Как отмечают авторы, использование виртуальной обучающей среды Moodle для организации самостоятельной работы студентов предоставляет ряд преимуществ перед традиционными методами и формами организации.
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Электронное обучение как средство развития интеллектуального потенциала общества, построенного на знаниях»
Технологии электронного обучения и, в частности, системы дистанционного обучения (Moodle, ILIAS, SAKAI и др.) способствуют расширению доступа ко всем уровням образования. Открытые образовательные интернет‐технологии предоставляют возможность получения образования для любого количества слушателей, включая тех, кто не может учиться в традиционных образовательных организациях по ряду причин.
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Использование системы дистанционного обучения Moodle в образовательном процессе как оптимального средства информационно-коммуникационных технологий в сложный экономический период»
В статье рассматриваются технологии дистанционного обучения и, в частности, система дистанционного обучения Moodle, которые способствуют расширению доступа ко всем уровням образования, реализации возможностей его получения для любого количества слушателей, включая тех, кто не может учиться в традиционных высших учебных заведениях из‐за физических или финансовых возможностей, профессиональной занятости или ряда других причин.
Челябинский институт путей сообщения (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Челябинская обл