Список публикаций по ключевому слову: «многофункциональность»



Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дергалева Ольга Анатольевна , студентка
Халдина Елена Федоровна , доцент, член союза дизайнеров России
ОУ ВПО «Южно-Уральский институт управления и экономики» , Челябинская обл

«Сценарность парковой среды как средство изменения визуального образа архитектурного пространства. Основные понятия темы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено основное значение метода сценарного моделирования, выделены его направления, задачи и принципы. Кроме того, даны основные определения терминов по данной теме.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабаданова Айшат Арсланалиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет» , Дагестан Респ

«Развитие познавательной активности студентов в системе среднего профессионального образования»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема занятости специалистов со средним профессиональным образованием в рыночной инфраструктуре. Автором описываются особенности профессиональной подготовки в российском колледже и их многофункциональность. В работе отражаются аспекты предварительной подготовки студентов с целью расширения сферы применения самостоятельной работы, необходимой для формирования их познавательной активности.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 24.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спирягина Ирина Михайловна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр детского творчества «Азино» , Татарстан Респ

«Тенденции развития системы дополнительного образования в театральном объединении»

Скачать статью

В статье поднимается проблема тенденции развития системы дополнительного образования. По мнению автора, дополнительное образование – необходимое звено в воспитании и развитии личности ребёнка, в его образовании, профессиональной ориентации, раскрытии уникальности и неповторимости каждого ребёнка.