Список публикаций по ключевому слову: «кинетик»



Химические науки

Дата публикации: 21.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кальмухамедова Менера Хамитовна , студентка
Шевчук Виктория Александровна , студентка
Жарова Екатерина Владимировна , студентка
Тулепбергенова Диляра Юрьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» , Астраханская обл

«Fundamentals of Corrosion»

Скачать статью

В данной статье говорится о том, что общим определением коррозии является деградация материала через взаимодействия с окружающей средой. Авторы работы разделяют основы коррозии на дисциплины термодинамики и кинетики.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таныгина Ольга Александровна , учитель-логопед
Шаткова Наталья Александровна , Нет , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ

«Дифференцированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы личностно-ориентированного подхода в процессе обучения детей, имеющих речевые проблемы. Авторы статьи делают акцент на необходимости применения индивидуальных техник и методик на логопедических занятиях для повышения результативности и эффективности проводимой коррекционной работы. Для проведения успешной коррекционно-логопедической работы отмечается важность определения психотипа ребенка (а именно предпочитаемый им способ восприятия информации), описываются особенности восприятия детьми информации.

Дата публикации: 28.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Файзуллина Юлия Фаритовна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №360

«Коррекция звукопроизносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами»

Скачать статью

В данной статье автор своими задачами ставит: выделить направления коррекции звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами и проверить их эффективность, составить и апробировать комплекс логопедических упражнений, направленных на коррекцию звукопроизносительной стороны речи.