Список публикаций по ключевому слову: «оценка деятельности»


Педагогика

Дата публикации: 07.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новицкая Марина Юрьевна , канд. филол. наук , ведущий научный сотрудник
Чигрина Светлана Георгиевна , старший научный сотрудник
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г

«К проблеме общественной аккредитации образовательных организаций дополнительного образования детей»

Скачать статью

Представленная статья рассматривает актуальные проблемы современного этапа развития системы дополнительного образования детей в России. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает развитие системы общественной аккредитации деятельности ОО, в том числе и ООДОД. В статье проведен обзор критериев и показателей, которые могут служить основой общественной аккредитации. Это показатели и критерии, которые используются при проведении самоанализа деятельности ООДОД, при составлении муниципальных заданий и дорожных карт развития ООДОД и др.

Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишкова Алла Эдуардовна , канд. пед. наук , директор
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл

«Управление качеством образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные вопросы оценки результатов обучения в учреждении среднего профессионального образования. Представлена система оценивания результатов обучения в колледже.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ручко Лариса Сергеевна , канд. психол. наук, доцент , зав. кафедрой теории и методики воспитания
ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» , Костромская обл

«Критерии оценки деятельности образовательных организаций и педагогических работников как инструмент управления качеством ДОД в регионе»

Скачать статью

Современные подходы к разработке и реализации программ развития в области образования требуют «индикаторного мышления», позволяющего дать как инструментальную оценку реальной ситуации, так и точный прогноз предполагаемым изменениям.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Ирина Игоревна , канд. техн. наук , доцент
Магомедов Шамиль Гасангусейнович , канд. техн. наук , доцент
Сумкин Константин Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Оценка качества деятельности профессорско-преподавательского состава в решении задач повышения качества образования»

Скачать статью

В работе обсуждается важность оценки деятельности профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, характеризуется методика оценивания эффективности работы ППС.

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесникова Татьяна Алексеевна , ассистент
Пеленков Александр Игоревич , канд. пед. наук , доцент
Лесосибирский педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Яковлева Наталья Борисовна , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей» г. Лесосибирска , Красноярский край

«Проблема педагогической оценки учебных достижений младших школьников на уроках изобразительного искусства»

Скачать статью

В статье проанализирован педагогический опыт по проблеме педагогической оценки учебных достижений обучающихся на уроке изобразительного искусства в начальной школе, представлены пути решения, которые помогут, как учителям начальных классов объективно оценивать деятельность и достижения обучающихся на уроках изобразительного искусства, так и самим обучающимся, учиться самооценке, что соответствует требованиям ФГОС НОО.