Список публикаций по ключевому слову: «методические приём»


Педагогика

Дата публикации: 18.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумиловская Ирина Евгеньевна , магистрант
Марков Дмитрий Сергеевич , канд. геогр. наук , доцент
Шуйский филиал ИвГУ , Ивановская обл

«Педагогически эффективные приемы написания аргументированных эссе по географии при оценивании учебных достижений школьников»

Скачать статью

В работе приведены результаты исследования по анализу методических аспектов написания аргументированных эссе для разработки методических материалов по развитию умений представлять географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач, в форме текстового географического описания. Оценена педагогическая эффективность аргументированного эссе при оценивании учебных достижений обучающихся в практике современной школы. Авторами приведены результаты анкетирования педагогов и контент-анализа апробированных методических разработок. Внедрение разработанных в результате опытно-экспериментальной работы материалов в систему методической работы учителей географии поможет повысить валидность оценки учебных достижений школьников.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 14.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ершова Ирина Владимировна , воспитатель
Захарова Ираида Аркадьевна , воспитатель
Захарова Светлана Аркадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №22» , Чувашская Республика - Чувашия

«Мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье авторы размышляют на следующую тему: перед педагогами стоит задача постоянного поиска новых подходов к воспитанию ребёнка. Традиционные методические приёмы не дают таких эффективных результатов, а инновационные технологии гармонично сочетаются с традиционными средствами воспитания в дошкольном образовании.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 27.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуракова Наталья Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Проблема формирования навыков устного счета на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В статье говорится о том, что задача учителя не только привлечь внимание детей к приёмам быстрого счёта, но и развить это умение, показать его практическое применение.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таланкина Екатерина Владиславовна , учитель
МАОУ «СОШ №164» , Свердловская обл

«Эффективные методические приёмы формирования УУД и диагностика уровней их сформированности у школьников в процессе обучения географии»

Скачать статью

В тезисах освещаются вопросы, связанные с использованием методических приёмов по формированию УУД у обучающихся в процессе обучения географии, а также приведены результаты диагностики уровней сформированности УУД у школьников.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Барабанова Елена Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» , Липецкая обл

«Последовательность действий преподавателя при формировании речевых грамматических навыков»

Скачать статью

В статье обсуждается и анализируется методика обучения студентов педагогического вуза иностранному языку. Автор приводит примеры упражнений, помогающих совершенствовать речевой грамматический навык для устного сообщения на иностранном языке.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингазетдинова Римма Флюровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
Маннапова Лиза Барыевна , студентка
Институт исторического и правового образования ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Обучение неправильным глаголам»

Скачать статью

В статье рассматриваются методические приёмы, обеспечивающие активное усвоение обучающимися так называемых неправильных глаголов на уроках английского языка. Авторами отмечается положительное влияние упражнений, направленных на продуктивное запоминание и последующее использование данных глаголов в речи, на тренировку памяти и внимания.