Список публикаций по ключевому слову: «методические приём»
Современные технологии в образовании
Дата публикации: 14.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Ираида Аркадьевна , воспитатель
Захарова Светлана Аркадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №22» , Чувашская Республика - Чувашия
«Мнемотехника в речевом развитии детей дошкольного возраста»
В статье авторы размышляют на следующую тему: перед педагогами стоит задача постоянного поиска новых подходов к воспитанию ребёнка. Традиционные методические приёмы не дают таких эффективных результатов, а инновационные технологии гармонично сочетаются с традиционными средствами воспитания в дошкольном образовании.
Теория и методика общего образования
Дата публикации: 27.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Проблема формирования навыков устного счета на уроках математики в начальной школе»
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 28.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МАОУ «СОШ №164» , Свердловская обл
«Эффективные методические приёмы формирования УУД и диагностика уровней их сформированности у школьников в процессе обучения географии»
Педагогика высшей профессиональной школы
Дата публикации: 28.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» , Липецкая обл
«Последовательность действий преподавателя при формировании речевых грамматических навыков»
Педагогика общеобразовательной школы
Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
Маннапова Лиза Барыевна , студентка
Институт исторического и правового образования ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ
«Обучение неправильным глаголам»
В статье рассматриваются методические приёмы, обеспечивающие активное усвоение обучающимися так называемых неправильных глаголов на уроках английского языка. Авторами отмечается положительное влияние упражнений, направленных на продуктивное запоминание и последующее использование данных глаголов в речи, на тренировку памяти и внимания.