Список публикаций по ключевому слову: «ловкость»
Педагогика
Михайлова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий спортивно-музыкального праздника «Мы – юные защитники Отечества!»»
Физическая культура и спорт
МБДОУ «Д/С №28 «Ладушки» , Белгородская обл
«Игры и игровые упражнения с мячом для детей 5–6 лет»
Педагогика
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Подвижные игры и их значение в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Развитие ловкости у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр»
В статье раскрывается актуальность проблемы развития ловкости у детей дошкольного возраста. Автор делится опытом использования подвижных игр как средства развития ловкости у дошкольников, а также предлагает описание некоторых подвижных игр. В работе перечислены следующие методики, которые применяются в образовательном процессе ДОУ: «Найди свое место», «Ловишки», «Хитрая лиса», «Охотники и утки», «Два мороза», «Бездомный заяц».
Общая педагогика
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Подвижные игры в нравственном воспитании детей»
Теория и методика дополнительного образования детей
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» , Тульская обл
«Развитие ручной ловкости у школьников 12–13 лет, занимающихся баскетболом в школьной секции»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБДОУ «Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Игры народов Поволжья для развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассмотрена важность развития у дошкольников таких физических качеств, как гибкость, ловкость и быстрота, представлено их определение. Автор обозначил возможность развития физических качеств путем использования игр народов Поволжья, представив их описание и мероприятия по их применению в работе со старшими дошкольниками.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Курдюкова Ирина Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Смолякова Людмила Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Сезонные спортивные часы в дошкольных учреждениях»
Физическое воспитание детей – одна из проблем которую призваны решать как родители, так и воспитатели в детских садах. Одной из особенностей физического воспитания дошкольников в том, чтобы одни и те же комплексные упражнения не выполнялись более двух недель. Одной из составляющей физического воспитания дошкольников – командные спортивные часы в разное время года.
Коррекционная педагогика, дефектология
Чернобаева Светлана Александровна , учитель-логопед
Кривошеенко Екатерина Сергеевна , воспитатель
Хан Светлана Федоровна , инструктор по физической культуре
Бакланова Ирина Васильевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Развитие моторных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл
«Формирование и развитие ловкости у младших школьников на уроках физической культуры»
В данной статье рассматриваются различные точки зрения специалистов на особенности обучения точным двигательным действиям, применение физических упражнений, развитие ловкости, формирование двигательных умений и навыков в процессе занятий на уроках физической культуры у учащихся младшего школьного возраста.
Дошкольная педагогика
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Развитие ловкости у детей шестого года жизни в народных подвижных играх»
Физическое развитие детей является важной составляющей процесса общего развития ребенка и основой для успешного процесса обучения и воспитания. Как отмечает автор, одним из важных физических качеств, недостаточно развитым у современных дошкольников, является ловкость. В статье рассмотрены возможности ее развития в народных подвижных играх.
Педагогические науки
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
Мельниченко Янина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент, руководитель ЦДО
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Физические упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста»
Медицинские науки
Бураков Владимир Анатольевич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Скорость»
Теория и методика физического воспитания в ДОУ
МБДОУ «Д/С «Светлячок» ОВ» , Татарстан Респ
«Подвижная игра как средство формирования ловкости и гибкости дошкольников»
В данной статье рассматривается роль подвижных игр в формировании гибкости и ловкости старших дошкольников. При систематичной и комплексной работе можно успешно формировать данные качества благодаря специально созданным педагогическим условиям, таким как поэтапное разучивание движений, сознательный перенос двигательного опыта детей в игровую деятельность, оптимальный подбор подвижных игр, комплексное использование приёмов формирования качеств с учётом анатомо-физиологических и психологических особенностей детей.
Актуальные направления преподавания в современной школе
Институт физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие координации учащихся среднего школьного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«К вопросу о развитии ловкости у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика высшей профессиональной школы
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
«Основы развития телесной ловкости средствами баскетбола»
В статье рассматриваются основы развития телесной ловкости спортсменов средствами, методами и технологиями такой спортивной игры, как баскетбол. Акцентируется внимание на актуальности данной темы в свете формирования здоровья нации. Значительная часть работы посвящена уникальности данной игры, а также телесной ловкости и позитивного влияния игры на человека. Мотивируется необходимость создания отдельного исследования по данному вопросу с целью определения системно-спортивных компонентов и их влияние на личность.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Санникова Татьяна Сергеевна , студентка
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Совершенствование физических качеств детей старшего дошкольного возраста в условиях современной дошкольной организации»
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Актуальность проблемы развития ловкости старших дошкольников»
Статья отражает проблему развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста на фоне современного образа жизни и недостатка двигательной активности. В работе озвучены факты, подтверждающие значимость двигательной активности и её влияние на физическое и психическое здоровье старших дошкольников. В доказательство приводятся научные исследования таких учёных, как И.М. Сеченов и И.П. Павлов, Л.П. Матвеев, Е.Н. Водовозова, П.Ф. Каптерев, П.Ф. Лесгафт, Е.А. Покровский, К.Д. Ушинский и другие. В статье подчёркивается, что в решении проблемы развития ловкости первостепенное значение приобретает выявление источников пополнения и обогащения средств двигательного развития ребенка, а подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания.
МБДОУ «Д/С №31 «Аленушка» , Татарстан Респ
«Досуговая программа по физическому воспитанию дошкольников «Юные акробаты»»
В статье рассматриваются вопросы физического воспитания детей дошкольного возраста посредством занятий акробатикой. Как отмечает автор, занятия акробатикой способствуют наиболее успешному решению задач физического развития ребёнка и совершенствованию его двигательных способностей. Описываются основные положения досуговой программы «Юные акробаты», целью которой является формирование у детей осознанного отношения к гимнастическим упражнениям, стремление сделать свое тело красивым, сильным, ловким, выносливым.