Список публикаций по ключевому слову: «современная педагогика»



Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Усарова Гулбахор Уринбоевна , старший преподаватель
Кыргызско-Узбекский университет , Кыргызстан

«Пути использования при обучении на основе кредитной технологии интерактивных стратегий и их результаты»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, проблема постановки образования на новое содержание, новую форму в первую очередь принадлежит литературе. Потому как любой предмет изучается через родной язык, дорога к образованию лежит через родной язык.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 16.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальгина Валентина Николаевна , воспитатель высшей категории
МДОУ Д/С №3 «Теремок» КВ п. Красная Горбатка Селивановского района Владимирской области , Владимирская обл

«Развитие социальной уверенности детей посредством театрализованной деятельности»

Скачать статью

Автор отмечает, что театр является одним из самых доступных и демократичных видов искусства для детей. В статье рассматриваются возможности использования театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Такой способ воздействия на ребенка весьма эффективен для его обучения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кондратская Виктория Леонидовна , канд. наук по социальным коммуникациям, доцент , преподаватель
Авдашкова Татьяна Дмитриевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Влияние педагогических аспектов при подготовке изданий для детей»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены современные педагогические принципы в контексте детской периодики. При помощи таких научных методов как контент‐анализ, аналогия, аналитико‐описательный метод мы изучили несколько педагогических работ, а также медийных исследований по теме детской периодики и пришли к ряду выводов о том, каким критериям должно соответствовать издание для детей. Среди требований – обратная связь, открытость в подаче информации, понимание современных интересов аудитории, инновационный дизайн и иллюстрации, сохранение традиционных достоинств детской периодики.