Список публикаций по ключевому слову: «возможность»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 18.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Великая Анна Юрьевна , учитель
Михалева Кристина Анатольевна , учитель
Нырненко Людмила Ивановна , учитель
Лутай Вероника Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл

«Методические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема специального образования в системе специальных коррекционных учреждений. Авторы статьи обращают внимание на общие принципы и правила коррекционной работы. Для активизации деятельность обучающихся с ОВЗ авторы статьи предлагают активные методы и приёмы обучения.

Юриспруденция

Дата публикации: 29.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранова Алена Владимировна , студентка
Удалов Максим Игоревич , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Применение статьи 417 ГК РФ с учетом пандемии коронавируса»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые ограничительные меры в связи с пандемией. Автором отмечены, какие запретительные меры по предотвращению коронавируса могут повлечь прекращение обязательств по договору.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 10.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савина Ирина Николаевна , учитель английского языка
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл

«Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальных классах»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «игра «на уроках английского языка в начальных классах», а также её функции, методические задачи. Приведены примеры игровых технологий. Игра рассматривается как упражнение, в котором ученики могут многократно повторять определённый речевой образец. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника в нужный момент, согласиться с ним или опровергнуть его, умение слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т. д.

Этнография и историческая антропология

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кутейников Алексей Николаевич , канд. психол. наук , доцент
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г

«Реконструкция психологического портрета древних греков классического периода»

Скачать статью

В статье обсуждается зависимость психологического склада людей от условий жизни в соответствующую эпоху. Рассматривается доминирование конкретных черт характера и ценностных ориентаций у древних греков классического периода. Описывается мировоззрение и ментальность греков в указанный период. Представление о коллективной ответственности. Парис как собирательный образ древнего грека. Трудолюбие. Культ красоты обнаженного тела. Постепенный отказ от жертвоприношений. Терпимость к гомосексуализму. Гуманное отношение к рабам. Интеллектуальная соревновательность.

Технические науки

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гатина Алия Искандаровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Современный подход в вопросе штучных цементобетонных изделий для дорог и тротуаров»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос современных покрытий для дорог и тротуаров. Исследованы области взаимодействия тротуарных изделий и отходов промышленного металлургического производства. Автором даны результаты экспериментов на основании эмпирических данных и их расшифровка.

Экономика

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старкова Жанна Сергеевна , специалист по УМР, студентка
Абрамов Николай Максимович , канд. экон. наук , доцент
Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«Внедрение инноваций в образовательный процесс»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности внедрения инноваций в образовательный процесс в условиях функционирования современного образовательного учреждения. В настоящий момент главный акцент государственной политики связан с кардинальным решением проблем модернизации содержания и структуры образования. Изучив основные положения Федеральной Целевой программы (ФЦП) развития образования РФ на 2011–2015 годы, авторы попытались внести некоторые коррективы, связанные с возможностью их реализации.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Якимова Юлия Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл

«Урок русского языка в 6 классе по теме «Имя существительное. Повторение и обобщение изученного». Форма: урок-лабиринт»

Скачать статью

Интерес к изучению того или иного учебного предмета во многом зависит от того, как проходят уроки по этому предмету. Даже на самом хорошем уроке присутствует элемент обязательности, что в той или иной мере сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому нужно как можно шире использовать нестандартные формы проведения уроков. Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по различным направлениям. Цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, учебная деятельность подчиняется правилам игры. В урок вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую. Мною разработан цикл уроков по русскому языку в форме уроков‐лабиринтов. Они проводятся после изучения каждой части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение), по типу это уроки комплексного применения знаний.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хамидуллин Айрат Абрикович , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Учет возрастных особенностей обучающихся в создании репертуара детского творческого коллектива шоу-театра «Шарм»»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности создания репертуара и выбора тематики постановочной работы детских коллективов разных возрастных групп в шоу-театре «Шарм». Акцентируется внимание на психологические особенности детей разных возрастов, в связи с чем отмечается важность составления репертуара и постановочной работы для каждого детского коллектива. Описываются условия и рекомендации по созданию репертуара коллективов.