Список публикаций по ключевому слову: «полоролевое воспитание»



Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пекина Олеся Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №56» , Иркутская обл

«Педагогические условия развития полоролевой идентичности дошкольников в условиях ДОО»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема принятия ребенком своей социальной принадлежности по признаку пола, а также вопросы формирования адекватного полоролевого поведения. Автором проанализированы современные исследования, отражающие представления о полоролевой идентичности. В работе отмечаются условия сопровождения процесса формирования полоролевой идентичности и задачи, на которых базируется организация работы педагога.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Меринова Ирина Андреевна , студентка, воспитатель
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Особенности проявления качеств мужественности в игровой деятельности мальчиками седьмого года жизни»

Скачать статью

В статье раскрывается тема полоролевого воспитания мальчиков старшего дошкольного возраста. Авторы анализируют результаты исследования, проведенного с целью изучения особенностей проявления качеств мужественности мальчиков-дошкольников. В статье приведена специальная методика педагогической работы, направленной на формирования качеств мужественности в мальчиках, отмечаются положительные результаты применения данной методики.

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаринцева Нина Евгеньевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
Иванцова Елена Олеговна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Предметно-пространственная социокультурная среда дошкольной образовательной организации как условие полоролевого воспитания детей»

Скачать статью

В статье раскрыт опыт разработки и апробации модели предметно-пространственной социокультурной среды ДОО, обуславливающей процесс полоролевого воспитания детей дошкольного возраста.