Список публикаций по ключевому слову: «личность педагога»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Анна Геннадьевна , канд. филол. наук , преподаватель
РО – ДООВО «Калужская духовная семинария Калужской Епархии Русской Православной Церкви» , Калужская обл

«Проблема духовности личности педагога в духовно-нравственном воспитании»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из ключевых проблем духовно-нравственного воспитания – проблема того, что такое духовность в личности самого педагога, каким образом это духовное начало должно выражаться. Привлекаются мнения отечественных педагогов и философов по проблеме духовности личности педагога.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алеева Лариса Викторовна , заведующая
Брюханцева Наталья Васильевна , канд. филос. наук , педагог-организатор
МАДОУ Д/С №13 г. Томска , Томская обл

«Особенности аксиологического акме педагога дошкольной организации»

Скачать статью

В статье обращено пристальное внимание на ценность личности педагога в системе современного дошкольного образования. На примере педагогического творчества дошкольного учреждения представляются возможные пути в реализации новых подходов для совершенствования не только образовательного процесса дошкольника, но и создания условий для развития личности самого педагога. Инновационный поиск определен межинтеграционными связями в процессе реализации проекта «Аксиологическое акме педагога». Доказывается тесная связь форм деятельности учреждения, конкретной практики педагога с развитием его ценностных ориентаций.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Наталья Леонидовна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Эффективный урок в современных условиях»

Скачать статью

Статья раскрывает важнейшие условия эффективности учебного процесса.