Список публикаций по ключевому слову: «личность педагога»
Общая педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Обучение как процесс взаимодействия педагога и детей младшего дошкольного возраста»
Общая педагогика, история педагогики и образования
МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина» , Липецкая обл
«Образование без души опустошает душу»
В статье рассматривается одна из ключевых проблем духовно-нравственного воспитания. Уделяется большое внимание личности педагога с точки зрения влияния на обучающихся в процессе воспитания посредством личного опыта. Привлекаются мнения отечественных педагогов и психологов по проблеме духовности личности педагога.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Субъектный ресурс личности педагога»
В статье затронуты вопросы повышения качества образования, напрямую связанные с подготовкой высоко профессиональных кадров в педагогической сфере. Одним из самых существенных факторов в аспектах выбранной темы является вопрос о внутреннем личностном учительском и человеческом потенциале, рассматриваемым как уникальный ресурс для формирования и успеха обучающегося и обучающего одновременно.
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Дорофеева Елена Николаевна , доцент
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Влияние личностных особенностей педагога на обеспечение качества профессиональной подготовки специалиста»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Эффективный урок в современных условиях»
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Брюханцева Наталья Васильевна , канд. филос. наук , педагог-организатор
МАДОУ «Д/С №13» , Томская обл
«Особенности аксиологического акме педагога дошкольной организации»
В статье обращено пристальное внимание на ценность личности педагога в системе современного дошкольного образования. На примере педагогического творчества дошкольного учреждения представляются возможные пути в реализации новых подходов для совершенствования не только образовательного процесса дошкольника, но и создания условий для развития личности самого педагога. Инновационный поиск определен межинтеграционными связями в процессе реализации проекта «Аксиологическое акме педагога». Доказывается тесная связь форм деятельности учреждения, конкретной практики педагога с развитием его ценностных ориентаций.
Общая педагогика, история педагогики и образования
РО – ДООВО «Калужская духовная семинария Калужской Епархии Русской Православной Церкви» , Калужская обл