Список публикаций по ключевому слову: «сцена»
Общая педагогика
ГБОУ «СОШ №255 с углубленным изучением отдельных учебных предметов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Сценарий классного часа-моноспектакля «Письма из ниоткуда»»
Физическая культура и спорт
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий спортивного досуга для старших дошкольников «В единстве наша сила!»»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Сценарий летнего спортивного досуга для детей второй младшей группы «Шарики – Смешарики»»

Спортивный досуг предназначен для педагогов, работающих с детьми младшего дошкольного возраста, составлен в соответствии с программными требованиями и возрастными особенностями детей. Развлечение нацелено на сохранение и укрепление здоровья детей, развитие физических качеств, интереса к занятиям физкультурой.
Психолого-педагогические аспекты образования
Горцевская Юлия Сергеевна , педагог-организатор
ГБУ ДО «Центр внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический» , Санкт-Петербург г
««Праздник – для всех!». Из опыта организации мероприятий в творческих объединениях Центра внешкольной работы с детьми и молодежью «Академический»»
Педагогика
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Сценарий отчетного концерта детской музыкальной школы «Наполним радостью сердца»»
Дошкольная педагогика
Яковлева Татьяна Викторовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №59» , Вологодская обл
«Сценарий утренника для детей среднего возраста «Вредина в гостях у ребят»»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Сценарий концерта вокалистов «Когда весна очнется ото сна»»
Дошкольная педагогика
Полтавская Наталья Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Сценарий спортивного развлечения для детей раннего возраста «На лесной опушке»»

Физические упражнения с раннего возраста закладывают мощный фундамент здоровья ребенка на всю последующую жизнь. Чтобы привить желание и потребность к физическим упражнениям, надо начинать эту работу с раннего детства. Данная разработка содержит увлекательный материал и может быть использована педагогами ДОО.
Педагогика
Д/С «Алёнушка» СП ГБОУ СОШ №1 , Самарская обл
«Владение основами сценарно-режиссёрской работы как одна из важнейших компетенций педагога в детском саду»

В статье представлены методические основы сценарно-режиссёрской работы при составлении сценариев массовых мероприятий для детей дошкольного возраста. Автором предложен алгоритм действий по разработке сценария детского праздника или развлечения, соблюдение которого позволит педагогу избежать типичных ошибок и развить свои компетенции в данном виде деятельности.
Теория и методика дошкольного образования
Малыхина Антонина Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Авторская сказка в стихах (театрализованное представление по мотивам сказки «Маша и Медведь»)»
Общая педагогика
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Сценарий концерта ДМШ №21 «В преддверии Нового года»»
Педагогика
Скрипник Ксения Федоровна , тьютор
Соловьева Ольга Николаевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Конспект сценария новогоднего развлечения для детей с ОВЗ (ТНР) старшего дошкольного возраста «Новогодние чудеса»»
Общая педагогика
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Сценарий концерта «Разноцветные дети на разноцветной планете»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Малыхина Антонина Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Сценарий по мотивам русской народной сказки для дошкольников «Зимовье зверей»»
Экономика
Яценко Людмила Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Сценарное планирование как ключевая функция государственного управления в условиях волатильности и экономической турбулентности рынка»

Система современного государственного управления не может не учитывать неоднозначность, многовариантность будущего и механизмы адаптивности системы к изменениям социальной среды. Проактивность руководителей, их опережающее мышление и знание технологий управления будущим предоставляют возможность оперативно ориентироваться в новых условиях, проектируя модели будущих событий. Сценарное планирование – это ключевая функция государственного управления, ориентированная на проактивность, стратегическое видение будущего, динамические организационные компетенции к обновлению, оптимизации, конкурентоспособности с учетом социально-экономических изменений внешней среды.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Финансовое прогнозирование в стратегии финансового управления: цели, задачи, методы»

Деятельность предприятия неразрывна с принятием управленческих решений. Одним из инструментов, который помогает менеджменту производить оценку будущей деятельности предприятия является прогнозирование. Финансовое прогнозирование играет ключевую роль при разработке стратегии компании и является неотъемлемой частью финансового управления. В данной статье рассмотрены задачи и методы финансового прогнозирования, а также факторы, на основе которых производится выбор методологии прогнозирования для успешной оценки финансового положения предприятия и принятия верных управленческих решений.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Мигушина Ольга Адольфовна , методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Художественное оформление театрализованного представления «Волшебная лампа Аладдина», из опыта работы Белгородского Дворца детского творчества»

Работа в детском коллективе по оформлению сцены, подбору декораций, изготовлению бутафории направлена на развитие воображения, эстетического вкуса и формирования образного мышления. Использование современных средств технического оснащение сценического пространства помогает детям познакомится с многообразием способов оформления сцены для спектаклей. В статье на примере художественного оформления театрализованного представления «Волшебная лампа Аладдина» рассказывается об этапах работы над созданием декораций.
Дошкольная педагогика
Спольник Ольга Юрьевна , воспитатель
Тимофеева Светлана Николаевна , воспитатель
Ворфоломеева Анжела Васильевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №31» , Белгородская обл
«Сценарий летнего праздника «Путешествие к Солнышку»»

В статье приведен сценарий праздника, предназначенного для детей средней группы детского сада, который проводится на открытом воздухе. Цель мероприятия – создать праздничную атмосферу, развивать познавательную и двигательную активность. По ходу праздника с детьми уточняются приметы лета, возможности для игр, закаливания, наблюдений, которые открываются для них в летнее время. Праздник способствует развитию у детей творческого воображения, выразительности речи, умения двигаться в соответствии с музыкой.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«О силе материнской любви»
Дошкольная педагогика
МБУ ДО «ДМШ №4 им. В.М. Свердлова» , Самарская обл
Баринова Татьяна Владимировна , музыкальный руководитель
Погибель Снежана Борисовна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Сценарий новогоднего утренника «Что за чудо Новый Год»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Сценарий по познавательному развитию в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся»»
Д/С №53 , Белгородская обл
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Масленица»»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ
«Сценарий новогоднего концерта вокалистов класса преподавателя Л.Ф. Файзрахмановой»
Дошкольная педагогика
Волкова Светлана Владимировна , педагог-психолог
Никифорова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
Тимофеева Ирина Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Волшебный конверт. Конспект игрового взаимодействия для детско-родительских пар»

В настоящее время тема игрового взаимодействия очень актуальна. Родители сегодня слишком заняты, у них много неотложных дел: стремятся как можно раньше приобщить детей к обязательным учебным занятиям, сделать из них «маленьких школьников». Малышам нужен противовес в виде свободной, эмоционально притягательной деятельности. Для дошкольника ведущий вид деятельности – игра. В статье представлено игровое взаимодействие, которое поможет родителям погрузиться в мир дошкольника.
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл