Список публикаций по ключевому слову: «направления деятельности»


Общая педагогика

Дата публикации: 14.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Взаимодействие школы и семьи: грани сотрудничества»

Скачать статью

Данная статья посвящена некоторым аспектам взаимодействия семьи и родителей в деле воспитания подрастающего поколения. Успех включения родителей в воспитательный процесс зависит от систематического и корректного соблюдения принципов гуманизма, паритетности отношений.

Педагогика

Дата публикации: 02.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пьянкова Нина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , зам. рук. Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г

«Общественная аттестация образовательных организаций дополнительного образования детей: цели, задачи, предмет»

Скачать статью

Статья посвящена научно-методическим подходам к разработке процедуры общественной аккредитации образовательных организаций дополнительного образования детей, определяет ее цели, задачи, предмет оценки в ходе аттестации, организатора аттестации, основные социально значимые направления деятельности организации дополнительного образования детей, подлежащие оценке в ходе общественной аккредитации.

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кашапова Айгуль Анасовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ

«Управленческая деятельность директора английской школы»

Скачать статью

В статье обсуждаются особенности управленческой деятельности директора образовательной организации Великобритании. Особое внимание уделяется направлениям деятельности директора образовательной организации. Рассмотрены понятия «лидер», «лидерство» с точки зрения английских ученых-педагогов, считающих их неотъемлемой частью понятия «директор школы». Показаны функции в управленческой деятельности директора школы Великобритании. В статье применяются диалектический метод, предопределяющий изучение явлений, методы ситуационного, структурно-функционального анализа.