List of publications on a keyword: «направления деятельности»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 30.06.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Rudenko , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
Liudmila A. Muraveva , candidate of pedagogic sciences
MBOU DO "Dialog" , Самарская обл

«Vzaimodeistvie pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia s roditeliami po priobshcheniiu obuchaiushchikhsia k traditsionnym rossiiskim tsennostiam»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия с родителями обучающихся в учреждении дополнительного образования. Цель работы: определить и характеризовать условия, которые будут способствовать успешному взаимодействию педагогов дополнительного образования с родителями обучающихся по приобщению к традиционным российским ценностям. Авторами выделено три уровня условий (межсистемный, общесистемный, внутрисистемный), дана их интерпретация. Методы исследования: анализ и изучение передового опыта, обобщение и систематизация инновационных практик. В статье приводятся формы работы с родителями, которые могут транслироваться в современную систему образования.

Юриспруденция

Publication date: 03.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vitalii V. Shevchenko
Dmitrii G. Zabroda , candidate of juridical sciences, associate professor , доцент, начальник кафедры
Krymskii filial FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii" , Крым Респ

«Osnovnye napravleniia deiatel'nosti uchastkovogo upolnomochennogo politsii»

Download an article

В статье рассмотрены формально-юридический и исследовательский подходы к определению основных направлений деятельности УУП. Осуществлен анализ нормативных правовых актов, регулирующих предназначение, задачи и функции службы УУП. Предложен авторский перечень функций УУП.

Педагогика

Publication date: 21.04.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aigul A. Kashapova
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ

«Управленческая деятельность директора английской школы»

Download an article

В статье обсуждаются особенности управленческой деятельности директора образовательной организации Великобритании. Особое внимание уделяется направлениям деятельности директора образовательной организации. Рассмотрены понятия «лидер», «лидерство» с точки зрения английских ученых-педагогов, считающих их неотъемлемой частью понятия «директор школы». Показаны функции в управленческой деятельности директора школы Великобритании. В статье применяются диалектический метод, предопределяющий изучение явлений, методы ситуационного, структурно-функционального анализа.

Общая педагогика

Publication date: 14.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana M. Arefjeva , candidate of pedagogic sciences, associate professor, associate professor
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Interaction between school and family: bounds of cooperation»

Download an article

This article deals with some aspects of the interaction between the family and parents in the upbringing of younger generation. The success of the inclusion of parents in the educational process depends on a systematic and proper observance of the humanism principles, parity of relations.

Педагогика

Publication date: 02.09.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina I. Piankova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSAI "Federal Education Development Institute" , Москва г

«Общественная аттестация образовательных организаций дополнительного образования детей: цели, задачи, предмет»

Download an article

Статья посвящена научно-методическим подходам к разработке процедуры общественной аккредитации образовательных организаций дополнительного образования детей, определяет ее цели, задачи, предмет оценки в ходе аттестации, организатора аттестации, основные социально значимые направления деятельности организации дополнительного образования детей, подлежащие оценке в ходе общественной аккредитации.