List of publications on a keyword: «направления деятельности»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
Liudmila A. Muraveva , candidate of pedagogic sciences
MBOU DO "Dialog" , Самарская обл
«Vzaimodeistvie pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia s roditeliami po priobshcheniiu obuchaiushchikhsia k traditsionnym rossiiskim tsennostiam»
В статье рассматриваются вопросы организации взаимодействия с родителями обучающихся в учреждении дополнительного образования. Цель работы: определить и характеризовать условия, которые будут способствовать успешному взаимодействию педагогов дополнительного образования с родителями обучающихся по приобщению к традиционным российским ценностям. Авторами выделено три уровня условий (межсистемный, общесистемный, внутрисистемный), дана их интерпретация. Методы исследования: анализ и изучение передового опыта, обобщение и систематизация инновационных практик. В статье приводятся формы работы с родителями, которые могут транслироваться в современную систему образования.
Юриспруденция
Dmitrii G. Zabroda , candidate of juridical sciences, associate professor , доцент, начальник кафедры
Krymskii filial FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii" , Крым Респ
«Osnovnye napravleniia deiatel'nosti uchastkovogo upolnomochennogo politsii»
Педагогика
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Управленческая деятельность директора английской школы»
В статье обсуждаются особенности управленческой деятельности директора образовательной организации Великобритании. Особое внимание уделяется направлениям деятельности директора образовательной организации. Рассмотрены понятия «лидер», «лидерство» с точки зрения английских ученых-педагогов, считающих их неотъемлемой частью понятия «директор школы». Показаны функции в управленческой деятельности директора школы Великобритании. В статье применяются диалектический метод, предопределяющий изучение явлений, методы ситуационного, структурно-функционального анализа.
Общая педагогика
Naberezhnye Chelny Institute (branch) of FSAEI of HE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Interaction between school and family: bounds of cooperation»
Педагогика
FSAI "Federal Education Development Institute" , Москва г
«Общественная аттестация образовательных организаций дополнительного образования детей: цели, задачи, предмет»
Статья посвящена научно-методическим подходам к разработке процедуры общественной аккредитации образовательных организаций дополнительного образования детей, определяет ее цели, задачи, предмет оценки в ходе аттестации, организатора аттестации, основные социально значимые направления деятельности организации дополнительного образования детей, подлежащие оценке в ходе общественной аккредитации.

