Список публикаций по ключевому слову: «фраза»
Филология и лингвистика
МОУ ВО «Российско-Таджикский (Славянский) университет» , Таджикистан
«Освещение теории эпитета в таджикском языке»
Каменский Михаил Васильевич , доцент, преподаватель
Гуманитарный институт ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Подходы к алгоритмизации процесса исследовательского поиска лексических и синтаксических конструкций»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «Октябрьская ДМШ» Красногвардейского района Республики Крым , Крым Респ
«Работа над музыкальной фразой, стилем и художественным образом в произведениях малых форм»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Инновационные ступени обучения учащихся коммуникативно‐речевым умениям в области перифразирования»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Критерии отбора дидактического материала для формирования умения перифразировать»
Данная статья посвящена вопросу выбора дидактического материала для успешного обучения учащихся перифразированию. Автор статьи ссылается на методические принципы, разработанные Л.П. Федоренко. Исследователь приходит к выводу, что ведущими дидактическими единицами обучения перифразированию в разработанной методической системе являются предложение и текст.
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Обучение перефразированию как средство развития речи учащихся»
В статье рассматривается вопрос о развитии речи учащихся при помощи перифраз. Автор статьи рассматривает современные требования к изучению русского языка. Изучение перифраз и обучение перифразированию отвечает этим требованиям. Автор подчеркивает, что, согласно Госстандарту второго поколения, современному обществу нужны образованные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, отличающиеся мобильностью, динамизмом, высоким уровнем развития коммуникативной культуры.
Теория и методика дополнительного образования детей
Филиал ГПОУ «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл
«О начальном этапе обучения учащихся ДШИ в классе общего фортепиано»
Статья посвящена вопросам организации работы в системе дополнительного образования по учебному предмету «Общее фортепиано». Главная цель педагога – обеспечить условия для раскрытия и развития всех способностей учащегося. Данная статья имеет информационно-обучающий характер и может найти применение в работе преподавателей дополнительного образования в детских школах искусств.
Актуальные направления преподавания в современной школе
МОУ «Невонская СОШ №1 им. Н.Д. Родькина» , Иркутская обл
«Приемы анализа лирического текста»
Общее направление
МБУДО «ДМШ №21» , Татарстан Респ