Список публикаций по ключевому слову: «познавательная сфера»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 26.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Лилия Эмерьевна , бакалавр , педагог-психолог
Салимуллина Лилия Рафаиловна , магистр , педагог-психолог
ФГКОУ «Казанское суворовское военное училище» Минобороны России , Татарстан Респ

«Развитие ораторских способностей обучающихся с помощью трансформационной психологической игры «Оратор»»

Скачать статью

Вопрос о развитии ораторских способностей обучающихся является актуальным, особенно для подростков, которым помимо получения и усвоения знаний и умений, еще очень важно грамотно и доходчиво донести эти знания до аудитории, уметь наладить с ней деловой и конструктивный контакт. В статье рассматривается один их эффективных методов формирования навыков публичных выступлений – трансформационные психологические игры. Они прочно вошли в нашу жизнь, пользуются популярностью независимо от возраста, т. к. позволяют изменять свою жизнь к лучшему играя. Игра нацелена на развитие поведенческой, когнитивной и коммуникативной сферы личности.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балабуха Елена Анатольевна , магистрант
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

«Развитие познавательной деятельности у дошкольников с ЗПР на занятиях художественно-эстетического цикла»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы специфики развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по художественно-эстетической деятельности. В качестве основных видов педагогического эксперимента использовался констатирующий эксперимент, включающий в себя 8 различных вариантов заданий.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хинзеева Наталья Петровна , старший преподаватель
Чистяков Александр Владимирович , канд. пед. наук , старший преподаватель
Улан-Баторский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Бурятия Респ

«Проблема депривации у иноязычных студентов и педагогические пути ее преодоления»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема депривации у иноязычных студентов, оказывающихся в новой культурной среде. Не имея специфических признаков, подобное состояние вызывает ряд негативных последствий в личностной сфере, в поведении, в учебе. Поскольку адаптация к новым социокультурным условиям путем изучения языка занимает продолжительное время, для успешного и быстрого преодоления депривации, а также для предупреждения ее возникновения, необходимо задействовать все стороны познавательной сферы личности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Балабуха Елена Анатольевна , магистрант
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ

«Особенности познавательных функций у дошкольников с задержкой психического развития»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы специфики развития познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В качестве основных видов педагогического эксперимента использовался констатирующий эксперимент, включающий в себя 8 различных вариантов заданий.

Педагогика

Дата публикации: 17.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Чувашская Республика - Чувашия

«Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ (ЗПР)»

Скачать статью

Представленная в статье программа рассчитана на младших школьников, обучающихся по адаптированным общеобразовательным программам начального общего образования или имеющих низкий уровень познавательного развития, способствует поиску эффективных путей преодоления возникающих трудностей в учебной деятельности. Программа направлена на развитие психических процессов и интеллектуально-личностно-деятельностное развитие младших школьников.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 27.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рискова Надежда Григорьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №2 «Калинка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Применение мягких модулей в организации конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения требует использования нового эффективного оборудования для развития детей, таким оборудованием выступают мягкие модули, решающие задачи всестороннего развития дошкольников.