Список публикаций по ключевому слову: «беглость»
Филология и лингвистика
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл
«Формирование навыка чтения как средство квалифицированной читательской деятельности школьников»
Уроки чтения в школе выполняют функцию коррекции недостатков: исправляется произношение, становится более стабильным внимание, активизируется словарь детей, совершенствуется память, сглаживаются некоторые дефекты логического мышления в установлении причинно-следственной зависимости явлений и событий.
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Совершенствование выразительного чтения на уроках русского языка и литературы»
В статье рассматриваются такие понятия, как чтение и выразительное чтение, а также каждый из четырех критериев выразительного чтения. Автором приведены примеры упражнений и различных видов заданий, применяемых на уроках русского языка и литературы, позволяющих совершенствовать навыки выразительного чтения у учащихся.
Психология
УО «Белорусская государственная академия авиации» , Беларусь
«Сравнительный анализ эффективности восприятия иноязычного устноречевого высказывания у авиационных специалистов с учетом языковых акцентов»
В статье рассматривается вопрос зависимости эффективности восприятия устной речи от удалённого источника на английском языке у пилотов и диспетчеров управления воздушным движением от условий восприятия (использования фразеологии радиообмена и формы предъявлений). Особое внимание уделяется сравнительному анализу качественно-количественных характеристик эффективности восприятия устноречевого высказывания в условиях звучания стимульного материала с акцентом.
Дошкольная педагогика
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Творчество как составляющая развития детей дошкольного возраста»
Коррекционная педагогика, дефектология
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл
«Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе»
В данной статье рассмотрена проблема формирования навыка беглого чтения у учащихся. Отмечены основные аспекты беглого чтения. Приведены особенности смысловой и технической сторон навыка чтения. Перечислены этапы работы с учащимися, имеющими отклонения в развитии, при формировании качества беглого чтения. Обобщен практический опыт проведения уроков чтения.
Педагогика
ГБОУ СПО «Санкт‐Петербургский музыкальный техникум им. М.П. Мусоргского» , Санкт-Петербург г
«Игра на фортепиано: преодоление технологических трудностей»
В статье «Игра на фортепиано: преодоление технологических трудностей» идёт речь о сложностях, с которыми часто сталкиваются студенты при работе с фортепиано (владение звуком, беглостью, педалью, организация пианистических движений). В рекомендациях с целью достичь нужного результата акцент делается на правильность посадки за инструментом, согласованность движения рук и подбор аппликатуры.