Список публикаций по ключевому слову: «учреждения дополнительного образования»


Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 22.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовцева Марина Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Дополнительное образование: пути развития»

Скачать статью

В статье освещается тема дополнительного образования, перечислена работа, которая проводится в данном учреждении. Автор приходит к следующему выводу: учреждения дополнительного образования являются гибкой организационной структурой.

Дата публикации: 21.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубовцева Марина Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Инновационная деятельность как ресурс развития учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

В статье освещается тема системы дополнительного образования как специфического производителя образовательных услуг. Автором перечислены виды инновационной деятельности с целью достижения нового уровня образовательного учреждения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 04.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Купченко Светлана Сергеевна , педагог дополнительного образования
Пчелкина Виктория Юрьевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Организация проектно-исследовательской деятельности в учреждениях дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается тема организации проектно-исследовательской деятельности в учреждениях дополнительного образования.

Общая педагогика

Дата публикации: 14.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Формирование образовательной среды учреждения дополнительного образования в рамках реализации программ предшкольной подготовки»

Скачать статью

В статье рассматриваются структура и основные компоненты образовательной среды Центра дошкольного образования Белгородского Дворца детского творчества. От уровня сформированности основных компонентов образовательной среды зависит эффективность деятельности педагогов по реализации дополнительных образовательных программ предшкольной подготовки.

Педагогика

Дата публикации: 20.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Николаева Татьяна Борисовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
Павленко Галина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Экологическое воспитание младших школьников»

Скачать статью

В статье проанализировано содержание экологического образования учащихся в начальной школе. Экологическое воспитание младших школьников рассмотрено с позиций развития у детей чувства прекрасного, умения видеть красоту природы, а также действенного и ответственного отношения к природной среде.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 11.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сафина Резида Нургаяновна , канд. пед. наук , доцент
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в условиях реализации программы повышения квалификации»

Скачать статью

Данная статья раскрывает возможности программы повышения квалификации в совершенствовании предметной, методической и психолого-педагогической компетентностей педагогов дополнительного образования.

Педагогика

Дата публикации: 10.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Дубовцева Марина Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Вопросы качества образования: учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам качества и эффективности собственной деятельности, которые становятся главными в деятельности учреждений дополнительного образования

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 29.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кизка Александр Михайлович , магистрант
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»

Скачать статью

Особое место в системе патриотического воспитания молодежи занимают учреждения дополнительного образования. В работе приведены примеры использования учебных занятий учреждения дополнительного образования естественнонаучного профиля, решающих задачи по патриотическому воспитанию обучающихся.

Педагогика

Дата публикации: 26.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Ольга Сергеевна , аспирант
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Принципы разработки игровой досуговой программы (ИДП) в учреждении дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются педагогические принципы создания игровой досуговой программы, следуя которым можно достигнуть главной ее цели – решения поставленных педагогических задач через творческо-игровую деятельность ее участников.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халилова Румия Наиловна , учитель
МБОУ «СОШ №88» , Татарстан Респ
Кислякова Людмила Геннадьевна , учитель
Салихзянова Алмазия Василовна , учитель
МАОУ «СОШ №165 с углубленным изучением английского языка» , Татарстан Респ

«Экологическое образование и воспитание при переходе на новые образовательные стандарты»

Скачать статью

В статье дан анализ проблем экологического образования и воспитания на современном этапе развития общества. Авторы приходят к выводу, что учреждения дополнительного образования соответствующего профиля являются самыми заинтересованными в развитии качественного экологического образования и воспитания.