Список публикаций по ключевому слову: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркушевич Михаил Владимирович , учитель информатики и черчения
ГБОУ г. Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1352» , Москва г

«Компьютерное моделирование колебательного движения пружинного маятника в электронных таблицах»

Скачать статью

Данная статья родилась в результате попытки осмысления основных положений Стандартов второго поколения и применения их на практике в процессе преподавания физики интегрировано с ИКТ в 9 – 10 классах. Также она является продолжением идеи компьютерном моделировании механического движения тел, взятой у замечательного автора учебников по информатике Н.Д. Угриновича, который предложил информационную модель движения тела, брошенного под углом к горизонту.

Дата публикации: 03.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковальчук Зиля Накибовна , учитель
МБОУ «Камскополянская СОШ №1» , Татарстан Респ

«Формирование метапредметных связей на основе предмета «Технологии» в рамках ФГОС»

Скачать статью

Роль и место технологии в жизни общества, её социальные функции и задачи, проблемы и противоречия, пути их разрешения и способы выхода из кризисных состояний, образовательные технологические институты и системы, виды деятельности и процессы взаимодействия социальных общностей, включённых в сферу образования технологии – всё это изучается особой отраслью знания, которая получила название нового предмета образования – технология.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коротаева Елена Геннадьевна , канд. пед. наук , учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №9» , Пермский край

«Современный урок литературы в контексте реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются общие и принципиальные положения, необходимые для проектирования современного урока и создания среды в рамках классно–урочной формы организации образовательного процесса, приводится пример использования коммуникативно–деятельностного подхода в изучении литературы.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невокшонова Елена Алексеевна , воспитатель
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл

«Решение квадратных уравнений с коэффициентами, зависящими от параметра»

Скачать статью

В статье описывается урок элективного курса, который нацелен на подготовку выпускников в соответствии с требованиями ФГОС старшей ступени, цель которого также заключается в расширении кругозора обучающихся и формировании практических навыков.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарапова Ольга Михайловна , учитель математики
МБОУ «СОШ №42» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Дидактические принципы при конструировании современного урока»

Скачать статью

Встатье рассматриваются вопросы конструирования современного урока, выделяются критериии результативности урока в рамках ФГОС.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Авзалова Миляуша Ильдаровна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №119» , Татарстан Респ

«План-конспект урока по английскому языку в 4 классе по УМК English 4 Кузовлева В.П»

Скачать статью

В статье автор приводит практический пример плана-конспекта урока по английскому языку в 4 классе с целью обобщения и систематизации лексико–грамматических знаний.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баландина Ирина Сергеевна , учитель
Болдырева Татьяна Викторовна , учитель математики высшей категории
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл

«Коллективная работа и проектный метод – неотъемлемая часть системно-деятельностного подхода к обучению в свете ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования межпредметного проекта как одного из ключевых методов формирования развитой личности, приводятся практические примеры учебных и воспитательно-образовательных проектов.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахматова Татьяна Вячеславовна , канд. пед. наук , учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей-интернат №7» , Татарстан Респ

«Методический прием «Кубинг» как средство интеллектуального развития обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования приема «Кубинг» с целью рассмотрения учебного материала с различных точек зрения, приводится практический пример применения структуры «Кубинг» на уроке литературы.

Дата публикации: 03.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Епифанцев Виктор Владимирович , д-р с.-х. наук, профессор
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный аграрный университет» , Амурская обл

«Аспекты на самостоятельную работу студентов новых ФГОС по агрономическим направлениям»

Скачать статью

В статье изложены основные цели организации и проведения занятий по агрономическим направлениям. У студентов необходимо выработать жизненную потребность к самостоятельному труду, постоянному совершенствованию своих способностей, качественному выполнению заданий, приобретению фундаментальных знаний, умений и навыков, формирующих компетентность будущего специалиста. Обозначены взгляды преподавателей на проблемы при выборе видов, форм и методов реализации самостоятельной работы студентов при различном уровне сложности преподавания агрономических дисциплин.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Багапова Ольга Ивановна , учитель
МБОУ «Камскополянская СОШ №1» , Татарстан Респ

«Использование дидактических игр как средства повышения качества образования на уроках русского языка в рамках ФГОС»

Скачать статью

Перед педагогами современной школы ставятся такие цели, которые направлены на формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности. Поэтому, задачей современного образования в школе является развитие исторически сложившейся педагогической системы на основе создания условий для формирования профессионально компетентной, социально активной, творчески самостоятельной личности.