List of publications on a keyword: «»


Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 17.12.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 6)
Marina A. Lapteva
Mariia F. Sudakevich
Oksana G. Lavrenkova
ГБДОУ «Д/С №29 ОВ» , Санкт-Петербург г

«Проблема общения детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье затрагивается проблема установления коммуникативной связи детей дошкольного возраста со взрослыми и со сверстниками. Понятие «общение» рассматривается с точки зрения сложного процесса установления и развития контактов между людьми. Перечислены виды, стороны и функции общения. Предложен комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих повышению уровня общения детей старшего дошкольного возраста.

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Madina K. Nurmukhametova
Ramziia M. Bogomolova
Elena F. Sabirzianova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Мониторинговые исследования личностного развития дошкольников в школе раннего развития «Филиппок»»

Download an article

В статье отражён опыт работы по авторской общеобразовательной про-грамме педагогов школы раннего развития «Филиппок» по личностному развитию обучающихся. Представлены результаты девятилетнего исследования по мониторингу личностного развития дошкольников, которые позволяют утверждать о личностном росте в условиях обучения. Данные исследования могут быть использованы в практической работе специалистами дошкольных образовательных учреждений.

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Elvira M. Sadykova
МБДОУ «Д/С КВ №5 «Крепыш» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Olesia I. Istrofilova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Мониторинг как инструмент для повышения качества дошкольного образования»

Download an article

В статье охарактеризованы требования к современной системе проведения мониторинга деятельности дошкольного учреждения, представлены аспекты мониторинга как инструмента для повышения качества дошкольного образования.

Publication date: 19.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Mariia I. Bashaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 206 "Sudarushka" , Самарская обл

«К вопросу о формировании у детей 6-7 лет познавательной активности в процессе совместной поисковой деятельности детей и родителей»

Download an article

В статье рассматривается вопрос формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются подходы различных исследователей и авторов к определению «познавательная активность». Описана роль родителей в организации поисковой деятельности детей. Обозначены организационно-педагогические условия процесса формирования познавательной активности ребенка как интегративного качества личности с привлечением родителей для решения задач ДОУ в русле требований ФГОС ДО.

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Irina M. Petrova
MDOU DSKV "Raduga" - SP D/S "Solnyshko" , Свердловская обл

«Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников в рамках ФГОС ДО»

Download an article

В статье отражены основные аспекты работы психолога в условиях внедрения ФГОС ДО. Раскрываются особенности работы педагога-психолога, описываются необходимые профессиональные компетенции. Обращается внимание на важность установления взаимосвязи между педагогом-психологом и родителями. В заключение автор отмечает важную роль педагога-психолога в воспитании детей дошкольного возраста и формирования его личности.

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Liubov V. Ivanova
ГБОУ «Школа №937» , Москва г

«Закомплексованость детей дошкольного возраста и методы их устранения»

Download an article

В статье рассматривается проблема закомплексованности детей дошкольного возраста. Описываются причины субъективного и объективного характера закомплексованности. Отмечается важность преодоления закомплексованности детей, перечислены методы и методики работы с детьми по устранению закомплексованности. По мнению автора, главная причина скрывается в семье, поэтому совместная работа педагога и семьи необходима в решении данной проблемы.

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 6)
Ivetta S. Zadirakina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл

«К вопросу о гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье дано обоснование актуальности вопроса гендерного воспитания детей в системе дошкольного образования, конкретизировано понятие «гендерное воспитание» с учетом особенностей дошкольника, обозначены организационно-педагогические условия построения процесса гендерного воспитания в дошкольном учреждении.