List of publications on a keyword: «»


Инновационные принципы организации учебной деятельности

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda E. Sulimenko , doctor of philological sciences
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«О некоторых образовательных стратегиях в вузе»

Download an article

Статья призвана ответить на вопрос о критериях успешности образования в вузе. Для этого приводится удачный, на взгляд автора, опросник и возможные ответы на предлагаемые вопросы с учётом опыта обучения.

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Emelianova
МБОУ «Гимназия №24» , Кемеровская обл

«Использование сервисов Google в процессе обучения информатике»

Download an article

Автор сообщает, что федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС) в качестве основного результата образования выступает умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, а также способы взаимодействия, обеспечивать выпускникам устойчивые навыки жизни и работы в информационном обществе, готовность и способность к информационной деятельности: поиску и сбору информации, умению систематизировать информацию по заданным признакам, критически оценить и интерпретировать информацию, умению хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот. Одним из перспективных направлений развития современных информационных технологий являются облачные технологии (Cloud computing). В работе рассматривается применение облачных технологий, а конкретно – сервисы Google в образовательном процессе.

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Bobrovskaia , candidate of pedagogic sciences
ГАОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» , Волгоградская обл

«Автоматизация педагогических измерений в условиях реализации ФГОС как способ повышения качества образования»

Download an article

В данной работе автор сообщает, что традиционная система контроля и оценки качества учебных достижений обучаемых не позволяет решить поставленные стандартом задачи, так как обладает многими существенными недостатками. В статье описаны возможности системы VOTUM, позволяющей осуществить автоматизацию текущего контроля сформированности учебных компетенций на уроке в соответствии с требованиями к педагогическому контролю.

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr O. Gornov , candidate of engineering sciences
FSFEI of HE “National Research University “Moscow Power Engineering Institute” , Москва г
Elena V. Usanova
Liudmila A. Shatsillo , candidate of engineering sciences
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ

«Структурование инженерной подготовки на базе деятельностной логики»

Download an article

В статье рассматриваются причины снижения эффективности традиционной структуры образовательных программ инженерной подготовки (ИП), определяемые их «знаниевой» направленностью. Формируя более прогрессивную структуру, авторы предлагают опираться на логику преобразующе-познавательной функции человеческой деятельности и историческую логику формирования видов деятельности в технике.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana S. Lavrenteva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«К вопросу об активных методах и приемах обучения в проектной деятельности»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования опыта сотрудничества субъектов образовательного процесса. Данный опыт формируется в проектной деятельности с применением активных методов и приемов обучения. В статье рассматривается реализация ведущих методов и приемов обучения в проектной деятельности и обосновывается их применение в соответствии с разработанными ситуациями сотрудничества.

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Volkova , candidate of pedagogic sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Организация информационно-образовательной среды в ОУ как средство реализации требований ФГОС»

Download an article

В данной статье автором рассматривается актуальное состояние проблемы организации информационно-образовательной среды в ОУ. Приведен перечень основных требований, которые предъявляются к данной среде и ее структуре.

Publication date: 25.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Matiukhina
Natalia A. Malinnikova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл

«Педагогическая инноватика и базовые методики математики»

Download an article

Статья посвящена вопросу развития педагогической инноватики, соотнесения этапов внедрения нововведений этапам базовых методик математики на примере базовой методики решения геометрических задач на построении методом вспомогательного треугольника. Авторы утверждают, что такое в процессе обучения не только повышает его эффективность, но и развивает личность учащегося.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Zelenskaia , degree-seeking student
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край

«Андрагогические условия качества подготовки учителей в институте повышения квалификации»

Download an article

В статье предпринята попытка осмыслить проблему качества подготовки учителей в системе повышения квалификации в единстве теоретических положений концепции Всеобщего управления качеством (TQM), андрагогики и использования информационно-коммуникационных технологий. Результатом этого осмысления являются андрагогические условия качества подготовки учителей в институте повышения квалификации, соответствующие системогенетическим закономерностям развития личности взрослого человека.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Stolnikova
Evgeniia A. Iurinova , candidate of pedagogic sciences
Filial FGAOU VO "Tiumenskii gosudarstvennyi universitet" v g. Ishime , Тюменская обл

«Развитие страноведческой компетенции учащихся в процессе работы с электронной книгой»

Download an article

В данной статье приводится методическая характеристика электронной книги как современного средства развития страноведческой компетенции. Автор предлагает классификацию компонентов электронной книги в зависимости от типа информации, представленной в каждом из них.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra I. Sinica
SBEI GES №531 of the Krasnogvardeyskiy district , Санкт-Петербург г
Aleksandr M. Sinica
SBEI of CAE "Saint Petersburg center of children's and juniors' technical creativity" , Санкт-Петербург г

«Компьютерная игра в рамках урока на примере игры-теста для учащихся по программе РКИ»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей современных технических средств для популяризации урока. Материал может быть интересен преподавателям и учителям любого направления, так как структуру игры можно использовать для преподавания любого предмета.

Publication date: 23.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia V. Grebeneva
Anastasiia V. Grebeneva
Elza N. Semenova
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г

«Дистанционное обучение как инновационная форма образования в вузах России»

Download an article

Автор сообщает, что большое внимание уделяется разработке и внедрению в педагогическую практику современных образовательных технологий. В работе прослеживается, что внедрение дистанционного обучения становится базой для системы непрерывного образования, в которой технологические достижения и информационные образовательные технологии дают возможность не только изменить методику получения возрастающего объема знаний, но и ввести детальную оценку процесса обучения, улучшить самообразовательную активность индивида.