List of publications on a keyword: «»
Теория и методика профессионального образования
FSBEI of HPE "Perm Military Institute of Internal Military Forces of MIA of Russia" , Пермский край
«Внедрение метода компьютерного тестирования при оценке знаний по иностранному языку в условиях военного вуза»
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
«Анализ образовательного процесса в европейских вузах для адаптации студентов к новой образовательной системе»
Статья раскрывает содержание и особенности обучения в рамках европейской образовательной системы на основе обобщения данных интервью, проведенных со студентами-участниками академических обменов в зарубежные вузы. Предложен ряд форм проведения занятий для формирования компетенций в соответствии с европейским образцом с опорой на профессионально-педагогический опыт автора.
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Из опыта проведения ДПВ "Аспекты изучения лексической семантики»
Elena S. Ivanova
FSBEI of HE «Voronezh State Medical University named after N.N. Burdenko» of the Ministry of Public Health of the Russian Federation , Воронежская обл
Dmitrii A. Beshenets
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Роль волонтерского движения в формировании духовно-нравственной культуры у студентов медицинских вузов»
В статье рассматривается необходимость гуманизации и гуманитаризации воспитательного процесса в медицинских вузах. Делается вывод о том, что высокий уровень духовно‐нравственной культуры у студентов‐медиков не возникает сам собой, а являются целенаправленным процессом совершенствования как преподавания, так и воспитания.
Aleksandr B. Iatskevich
Galina I. Mudzhiri
GBOU VO MO "Tekhnologicheskii universitet" , Московская обл
«Место и роль математической науки в подготовке студентов гуманитарных специальностей»
Aleksandr D. Donskoi
Natalia I. Erokhina , candidate of chemical sciences
GBOU VO MO "Tekhnologicheskii universitet" , Московская обл
«Математические дисциплины в образовательных стандартах»
Larisa V. Turkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Интерактивная образовательная деятельность в процессе графической подготовки»
В данной статье авторы рассматривают актуальную проблему внедрения методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки при изучении графических дисциплин, в частности использования интерактивных творческих графических заданий по разработке задач витагенно-ориентированного содержания. В основе вышеназванных задач, разработанных в процессе интерактивной деятельности обучаемых совместно с преподавателем, лежит жизненный опыт обучаемых и учебный материал графических дисциплин, примененный в практической ситуации. В результате появляется витагенно-ориентированная задача как средство обучения, которое можно использовать в учебном процессе, а также повышается качество графической подготовки обучаемого, применяющего знание дисциплины на практике.
GBPOU "Volgogradskii kolledzh upravleniia i novykh tekhnologii im. Iu. Gagarina" , Волгоградская обл
«Источники элементов профессионально ориентированного содержания при обучении информатике в вузе»
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ
«Повышение эффективности изучения физико-математических дисциплин в медицинских вузах средствами личностно-ориентированных технологий»
Одной из задач, которые стоят перед педагогом высшей школы в связи с интенсификацией учебного процесса, является оптимизация процесса передачи знаний. Немаловажный аспект, который следует учитывать при этом – особенности восприятия человеком информации. Автор на основе анализа основных типов восприятия учебного материала студентами, предлагает пути повышения качества знаний в процессе изучения физико‐математических дисциплин в медицинских вузах.
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл
«Формирование защитной компетенции при преподавании предмета «Профессиональная этика и служебный этикет»»
FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI" , Татарстан Респ
«Приоритетные принципы творческой деятельности»
В данной статье описаны принципы формирования творческой деятельности, такие как инновационные, прогностические, конкурентоспособности, бинарности. Автор полагает, что от степени профессиональной педагогической культуры и научного потенциала преподавателя зависит интенсификация процесса развития и саморазвития профессионально-творческого потенциала и степени конкурентоспособности обучающегося.