List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 24.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Kalashnikova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край

«Содержание оценки инклюзивной образовательной среды родителями обучающихся: показатели и индикаторы»

Download an article

В данной статье раскрыто значение родителей в оценке образовательной среды школы. Предложены показатели и индикаторы для оценки родителями обучающихся инклюзивной образовательной среды.

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariet G. Udzhukhu
МБОУ «СОШ №3» , Адыгея Респ

«Экологическое воспитание детей в начальной школе»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос экологического воспитания младших школьников. Отмечается, что изучение естественных наук обогащает кругозор, развивает наблюдательность, мышление детей, прививает бережное отношение и любовь к природе, закладывает основы экологического воспитания.

Publication date: 08.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia G. Khmyzova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Создание условий информационного поиска в процессе формирования научно-исследовательской компетенции у будущих педагогов профессионального обучения»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема создания информационной среды для мотивации подготовки будущих педагогов профессионального обучения к исследовательской деятельности. Автор приходит к выводу, что информационные ресурсы активно развивают исследовательские навыки и способствуют формированию научно‐исследовательской компетенции. Подготовка будущих педагогов профессионального обучения посредством технологии информационного поиска воздействует на становление профессиональных качеств личности и ее готовности к педагогической деятельности

Publication date: 09.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Sindeeva
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Моделирование системы управления методической работой общеобразовательного учреждения в новых условиях»

Download an article

Данная статья посвящена проектированию управления методической работой в условиях введения ФГОС на основе идеи матричной модели управления, которая включает в себя четыре уровня управления.

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga S. Zorina
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл

«Формирование коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных текстов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции на основе использования аутентичных текстов на занятиях по иностранному языку.

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov A. Divisenko
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО

«Формирование связной речи старших дошкольников с ОНР посредством мнемотехники»

Download an article

В статье подробно описана технология опыта (актуальность, основные задачи мнемотехники, содержание методики мнемотехники), а также выделены этапы использования мнемотаблиц, этапы работы со схемой-моделью. Значение моделирования усиливает его роль при составлении повествовательных рассказов по серии сюжетных картин, при составлении описательных рассказов по сюжетной картине. Особенно эффективны мнемотаблицы при разучивании стихотворений.

Publication date: 08.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa N. Spiridonova
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ

«Опыт организации олимпиады в контексте педагогических технологий: новые возможности для развития высшей школы»

Download an article

The article deals with practical components, principles and features of the Olympiad as a universal, effective forms of work in the organization of educational process in high school.