List of publications on a keyword: «»


Социологические науки

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Lidiia V. Ermolenko
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
Ekaterina I. Diuizen , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край

«Развитие межличностных отношений в студенческой группе»

Download an article

В данной статье авторы приводят данные исследования межличностных отношений в студенческой группе, проведенного с применением социометрического метода, а также метода выявления групповых ролей, определения индекса сплоченности Сишора. Выявлено, что анализируемые студенческие группы характеризуются средним уровнем сплоченности, имеют развитые статусные структуры. Предложены мероприятия по развитию межличностных отношений в студенческой группе.

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Grigurko
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ

«Развитие и совершенствование моральных качеств менеджера»

Download an article

Данная статья посвящена рассмотрению морально‐этических норм бизнеса, моральных качеств менеджера и Морального Кодекса «Olympus Europa Holding». Автором выявлено, что моральные качества менеджера включают в себя: честность, искренность, тактичность, доброжелательность, скромность, справедливость, вежливость, уравновешенность; руководитель должен обладать всеми вышеперечисленными качествами, а также чуткостью, объективностью, способностью к сопереживанию, надежностью и ответственностью. Проанализированы методы морального воспитания менеджера. Составлен алгоритм вопросов «Как же поступать в ситуациях морального выбора?»

Publication date: 19.08.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Valeriia A. Lukas
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проблема свободы СМИ в России»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему свободы средств массовой информации (СМИ) в России. В работе проанализированы проблемные вопросы свободы СМИ в России, тесно связанные с реализацией технологий обеспечения информационной безопасности.

Publication date: 06.10.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 7)
Ilia V. Kurikhin
Anastasiia A. Sbrodova
Sergei I. Chirkov
Tatiana V. Liapunova , candidate of medical sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Определение рационального меню для студенческих столовых и кафе»

Download an article

В данной статье с целью разработки рационального меню для студенческих столовых и кафе было изучено их текущее меню, а также проведено анкетирование среди студентов. Исследование проводилось на базе Российского университета дружбы народов. На основании полученных данных были сделаны расчёты основных показателей рационального питания, проведена оценка рациональности питания студентов 1-3 курсов разных факультетов и институтов РУДН с помощью статистического анализа, на основе которого были предложены некоторые исправления к существующему меню и даны рекомендации для студентов, питающихся в студенческих столовых.

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Nina S. Ikonnikova
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Дефиниция термина «имидж» с позиции коммуникационного контекста»

Download an article

В данной работе исследователями проведен анализ термина «имидж» с позиции исторических предпосылок.

Publication date: 05.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Kutolina
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Коммуникационная политика государства: понятие, характеристики»

Download an article

В данной работе описана понятийная категория «коммуникационная политика государства», авторами выявлены ее характеристики, сделаны выводы о целях коммуникационной политики государства, направленной на просвещение общества.