List of publications on a keyword: «»
Система образования
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Разработка электронного образовательного ресурса по дисциплине «Якутская национальная культура» в школе»
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл
«Модернизация образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки «Народная художественная культура»»
Irena Braevich
Восьмая белградская гимназия , Serbia
«Оценивание в сербской образовательной системе согласно действующим положениям»
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Некоторые проблемы современной культуры и образования»
В статье рассматриваются актуальные проблемы современного состояния культуры и образования, внедрения массовой культуры и ряда иностранных технологий в российскую систему художественного образования и воспитания, затрагиваются вопросы защиты национальных интересов в процессе духовно‐нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения.
Avgustina P. Kolpakova , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Современное состояние и перспективы развития системы кочевых школ (на примере Якутии)»
Одной из острых проблем обеспечения жизнедеятельности представителей народов севера Якутии выступает вопрос предоставления базовых знаний по средним общеобразовательным стандартам. В Республике Саха (Якутия) проживает 6 народностей, признанных под эту категорию. По мнению ряда специалистов, существующая система кочевых школ нарушает баланс между миром местной культуры и спектром базовых знаний, которые ориентируют молодежь коренных малочисленных народов к «большому» пространству возможностей. Иными словами, такая ситуация для КМНС грозит превратится в проблему существования того или иного этноса.
МБОУ «Хозьминская ОШ №18» , Архангельская обл
Galina N. Goloukhova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«К вопросу об ответственности родителей в обеспечении инклюзивного образования»
Liubov N. Krasilnikova
Iuliia B. Kozlitina
Irina I. Torgashina
МБОУ СОШ , Саратовская обл
«Инновации в образовании в рамках реализации инновационной политики»
Вопрос об инновациях в сфере образования был и остается очень актуальным, поскольку образование является главным средством социального развития личности, и оно должно подвергаться изменениям в зависимости от запросов современного общества. Насколько успешны эти изменения, покажет время, однако кое‐какие выводы о ведении инновационной политики в сфере образования все же можно сделать.
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Ценности военного образования»
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Трансформации выбора профессии офицера в современной России»
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл
«Социальная адаптация курсантов военного вуза в контексте транзитивного состояния российского общества»
В статье рассматривается процесс социальной адаптации курсантов военного вуза, ее этапы и проблемы. Автор приходит к выводу, что существующая система подготовки офицеров и введения в строй молодых лейтенантов, получивших военное обучение, требует определенных корректив, направленных на обеспечение быстрой социальной и профессиональной адаптации как в ходе обучения в военном институте, так и в начале офицерской карьеры выпускника
Irina N. Bokova
MBDOU D/S KV 11 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога дошкольного образования ДОУ»
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Развитие профессионального музыкального образования в России»
В статье говорится о позитивных изменениях, связанных с модернизацией и перестройкой профессиональной школы России. Приоритетными целевыми установками процесса модернизации начального и среднего образования становятся разработка инновационных принципов и технологий системы непрерывного многоуровневого образования. В открывшихся средних профессиональных учебных заведениях художественного направления, где представлены основные виды искусства – музыка, живопись, балет – успешно воплощаются многие прогрессивные идеи современной отечественной педагогики – это профильное обучение, ранняя специализация, школа полного дня и др. В учебно-творческом процессе успешно осуществляется полноценная допрофессиональная подготовка школьников и качественное профессиональное обучение студентов