List of publications on a keyword: «»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
MBOU Orlovskaia SOSh , Ростовская обл
«Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы»
МБОУ "Лицей №35-образовательный центр "Галактика" г.Казани Республика Татарстан , Татарстан Респ
«Роль интегрированных уроков в формировании творческой личности»
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Художественное развитие дошкольников и младших школьников в условиях предметно-пространственной среды города»
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников»
MBOU DOD "DMSh 11" , Татарстан Респ
«Развитие навыков ансамблевой игры в классе фортепиано»
Фортепианный ансамбль способствует расширению музыкального кругозора учащихся. Работа над ансамблевыми произведениями важна на всех этапах музыкального развития. В основе содержания фортепианного ансамбля – формирование навыков ансамблевого искусства в процессе подготовки к концертному исполнению и искусство единения с партнёрами, умение слышать все партии в ансамбле. Для эффективного проведения контрольных мероприятий можно использовать разработанные и апробированные авто-ром тесты. В данной работе представлены два основных теста (упрощённый и усложнённый), способствующие развитию навыков грамотной самостоятельной работы с нотным текстом.
MSOEI "SOSh №1" , Карачаево-Черкесская Респ
«Инновационные технологии в модели современного урока»
МАОУ «Гимназия №3» , Саратовская обл
Nataliia G. Nedogreeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
«Технология фасилитации как способ организации продуктивного сотрудничества старшеклассников»
В статье рассмотрена и проанализирована одна из возможных технологий организации продуктивного сотрудничества среди школьников старшего возраста – технология фасилитации, направленная не только на повышение групповой эффективности, но и на формирование универсальных учебных действий у учащихся. Особое внимание уделено возможности визуализации результатов групповой деятельности в виде опорных конспектов и технологии скрайбинга, позволяющей создавать статическую и динамическую инфографику. Приведены примеры возможного использования технологии.