Список публикаций по ключевому слову: «»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
МБОУ «Орловская СОШ» , Ростовская обл
«Текстовая деятельность учащихся как средство формирования метапредметных способов действия при изучении художественных произведений малой формы»
МБОУ «Лицей №35 ОЦ Галактика» , Татарстан Респ
«Роль интегрированных уроков в формировании творческой личности»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
«Художественное развитие дошкольников и младших школьников в условиях предметно-пространственной среды города»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников»
МБОУ ДОД «ДМШ №11» , Татарстан Респ
«Развитие навыков ансамблевой игры в классе фортепиано»
Фортепианный ансамбль способствует расширению музыкального кругозора учащихся. Работа над ансамблевыми произведениями важна на всех этапах музыкального развития. В основе содержания фортепианного ансамбля – формирование навыков ансамблевого искусства в процессе подготовки к концертному исполнению и искусство единения с партнёрами, умение слышать все партии в ансамбле. Для эффективного проведения контрольных мероприятий можно использовать разработанные и апробированные авто-ром тесты. В данной работе представлены два основных теста (упрощённый и усложнённый), способствующие развитию навыков грамотной самостоятельной работы с нотным текстом.
МКОУ «СОШ №1» , Карачаево-Черкесская Респ
«Инновационные технологии в модели современного урока»
МАОУ «Гимназия №3» , Саратовская обл
Недогреева Наталия Герасимовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Технология фасилитации как способ организации продуктивного сотрудничества старшеклассников»
В статье рассмотрена и проанализирована одна из возможных технологий организации продуктивного сотрудничества среди школьников старшего возраста – технология фасилитации, направленная не только на повышение групповой эффективности, но и на формирование универсальных учебных действий у учащихся. Особое внимание уделено возможности визуализации результатов групповой деятельности в виде опорных конспектов и технологии скрайбинга, позволяющей создавать статическую и динамическую инфографику. Приведены примеры возможного использования технологии.