List of publications on a keyword: «»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
FSBEI of HE "Omsk State Agrar University named after P.A. Stolypin" , Омская обл
«Духовно-нравственное воспитание – актуальная задача современного образования»
В статье рассматривается актуальная проблема духовно-нравственного воспитания современной молодежи. На основе проведенного автором анкетирования студентов по вопросам отношения к религии, вере обосновывается необходимость проведения единой, согласованной линии воспитания духовности всеми средствами и религиозного, и светского образования
КГБООУ «Ачинская санаторная школа-интернат» , Красноярский край
«Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка»
Данная работа предлагает один из вариантов решения образовательных задач: создание условий для духовно-нравственного развития учащихся в процессе самостоятельного открытия новых знаний с применением уже имеющихся межпредметных умений в новой для них ситуации с последующим предъявлением практических результатов своих исследований. Работа содержит подробное описание применения таких современных методов обучения, как проектная деятельность, деятельностный подход, развитие творческих способностей учащихся в конкретной языковой ситуации. Цель данной работы – создание комфортных условий для разносторонней самореализации учащихся
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Особенности воспитательной работы с творчески одаренными детьми (на примере ГБОУ ВО «Высшая школа музыки РС (Я) (институт) им.В.А. Босикова»)»
Anna A. Zolotareva
Olga O. Alenchenkova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Факультетский конкурс как элемент системы гражданско-патриотического воспитания студентов»
В статье факультетский конкурс рассматривается как один из элементов проекта гражданско-патриотического воспитания студентов, реализуемого на механико-технологическом факультете. Авторами охарактеризовано влияние данного элемента на гражданско-патриотическую воспитанность студентов как систему, состоящую из трех компонентов: когнитивного, потребностно-мотивационного, поведенчески-деятельностного
МАОУ "СОШ №24 с УИОП" , Белгородская обл
«Методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»»
Классный час нацелен на расширение представлений детей об играх, он также способствует развитию знания о правилах общения, формирует позитивное отношение к таким человеческим качествам, как общительность, открытость, доброжелательность, помогает детям преодолеть неуверенность в себе и страх общения. В данной статье приводится методическая разработка классного часа для учащихся 7 класса «Во что мы играем?»
НОУ ВПО «Северо-Кавказский социальный институт» , Ставропольский край
«Факторы, способствующие формированию позитивного отношения молодежи к воинской службе»
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Теоретические аспекты социально-правового воспитания школьников на компетентностной основе»
В статье рассматривается проблема становления и развития социально-правового воспитания школьников, особенностью которого является его базирование на социально-педагогических теориях и концепциях в воспитании, образовании и социализации личности. Автор обращает внимание на значимость и необходимость изучения проблемы социально-правового воспитания школьников на компетентностной основе, позволяющего сформировать личность, способную к решению существующих социально-экономических, политических проблем на основе прочных правовых знаний
FSBE of HE "SIberian Fire-Rescue Academy" , Красноярский край
«Формирование антитеррористического мировоззрения молодежи»
Терроризм в любых проявлениях угрожает социальной безопасности страны. Искоренение угрозы терроризма предполагает совершенствование законодательства по проблемам борьбы с терроризмом, изменение условий жизни человека, осуществление соответствующей государственной образовательной и социокультурной политики. В работе рассмотрена важнейшая стратегическая линия антитеррористической борьбы по линии педагогической, образовательной деятельности – формирование общественного антитеррористического сознания, гражданского самосознания личности, ее ценностных ориентаций и установок.